Первый пассажирский за 60 лет

Первый пассажирский за 60 лет

  • Первый пассажирский за 60 летНа заводе «Красное Сормово» состоялся спуск на воду круизного лайнера «Мустай Карим». Как сообщают на верфи, судно проекта PV300 станет первым пассажирским теплоходом, построенным на отечественной верфи за последние 60 лет. 

    Крестной матерью стала Инга Каримова, супруга внука башкирского писателя Мустая Карима, в честь котороо названо судно. 

    Строительство теплохода ведется с весны 2017 года в рамках трехстороннего контракта, заказчиком выступает кэптивная лизинговая компания АО «Машпромлизинг» (ранее – «Гознак-лизинг»), получателем – ООО «ВодоходЪ». 

    Теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, избыточным надводным бортом, надстройкой бака, четырехъярусной жилой надстройкой по всей длине судна с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением в кормовой части предназначен для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. 

    Технические характеристики проекта PV300:

    • Класс судна: X М-ПР 3,0 (лед 30) А
    • Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации и морские прибрежные районы, в соответствии с классом судна
    • Автономность плавания по запасам топлива, моторного масла – 15 суток, по запасам провизии – 5 суток
    • Дальность плавания – около 6000 км. 

    Первый пассажирский за 60 лет

    Пассажирские каюты пассажиров размещаются на трех ярусах надстройки – на верхней, шлюпочной и тентовой палубах. Для размещения 329 пассажиров предусмотрены 152 каюты «Стандарт», 9 кают «Люкс», одна каюта «Полулюкс» и одна каюта для лиц с ограниченными возможностями. 

    На судне будет несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, бары, большая открытая прогулочная зона-солярий на верхней палубе. 

    По информации верфи, на сегодняшний день готовность судна составляет более 80%. Полностью закончено строительство корпуса, каюты погружены на судно. Все системы изготовлены на 80%. Как отметил генеральный директор «Красного Сормова» Михаил Першин, сейчас основная задача состоит в прохождении ходовых испытаний до конца навигации этого года. 

    По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, в первый рейс судно должно выйти будущей весной, первые круизы запланированы на май 2020 года.

    Видео: Красное Сормово / ОСК


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.04.2019
    Получено разрешение на каботаж судов под иностранным флагом
    25.01.2019
    В круизном бизнесе
    18.09.2019
    На выставке «НЕВА 2019», которая в эти дни проходит в Петербурге, широко представлены турецкие верфи. Они составляют достойную […]
    28.02.2019
    Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край) начал резку металла для третьего в серии танкера класса Aframax дедвейтом 114 тыс. […]
    20.06.2019
    Конструкторское бюро Knud E. Hansen разработало проект круизного лайнера с жесткими парусами. Судно оборудовано традиционными двигателями и ветродвижительной […]
    02.08.2019
    «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) вывел на Амур первый из двух паромов для линии Ванино – Холмск – «Александр […]
    17.09.2019
    Выставка «НЕВА 2019» открылась
    15.04.2019
    К 2024 году в порт Мурманск смогут заходить круизные суда длиной до 300 м. Об этом сообщил генеральный […]
    18.06.2019
    Через новые шлюзы Панамского канала прошел самый большой круизный лайнер за всю историю канала. Как сообщается на официальной […]
    25.01.2019
    «Красное Сормово» победило в открытом конкурсе на строительство еще 11 сухогрузов проекта RSD59 до конца 2021 года для […]
    24.04.2019
    China Cosco Shipping заключила контракт на строительство серии балкеров Newcastlemax дедвейтом 210 тыс. тонн на Cosco Shipping Heavy […]
    05.07.2019
    Объем заказов на строительство новых судов во втором квартале 2019 года опустился до рекордно низких показателей. Соответственно, существенно […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД