«Красное Сормово» построит еще 11 сухогрузов

«Красное Сормово» построит еще 11 сухогрузов

  • ПАО «Завод «Красное Сормово» построит 11 сухогрузных судов проекта RSD59 для «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК). Нижегородская судоверфь сдаст серию до декабря 2020 года, сообщает пресс-служба предприятия.

    Согласно требованиям контракта, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь – не позднее 30 ноября 2020 года.

    «Данный заказ обеспечивает ритмичный производственный процесс в течение двух лет», – отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

    В январе этого года нижегородская верфь победила в открытом конкурсе на строительство серии из 11 сухогрузов. Цена контракта составила 10,437 млрд рублей. Начальная максимальная цена контракта – 10,67 млрд рублей. Источники финансирования строительства судов – субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК.

    Это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая – из четырех сухогрузов – в процессе производства.

    Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

    Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

    Основные характеристики:

    • длина – 140,88 м,
    • ширина – 16,98 м,
    • высота борта – 6 м,
    • дедвейт река/море – 5269/8093 тонн,
    • объем грузовых трюмов – 11292 м,
    • количество трюмов – 2,
    • осадка река/море – 3,6/4,706 м,
    • автономность – 20/12 суток,
    • класс судна – КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2019
    Evergreen принял в эксплуатацию два 20-тысячника, построенные на японской верфи Imabari. Как сообщает FreightWaves, […]
    11.09.2019
    11 сентября “K” Line приняла в эксплуатацию еще один балкер серии «Corona» – «Corona […]
    02.12.2019
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» выпустило 100 000-й вагон со дня запуска Тихвинского […]
    13.12.2019
    Утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов.
    26.03.2019
    Соглашение с CSSC подписано в присутствии глав Франции и Китая
    04.02.2019
    ONE принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 14 тыс. TEU. Судно построено на верфи Kure […]
    25.01.2019
    «Красное Сормово» победило в открытом конкурсе на строительство еще 11 сухогрузов проекта RSD59 до […]
    25.10.2019
    «Волжское пароходство» завершило конверсию трех танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» в многоцелевые сухогрузные суда. […]
    19.07.2019
    Вчера на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прошла торжественная церемония имянаречения танкера-газовоза […]
    02.12.2019
    United European Car Carriers (UECC), совместное предприятие NYK и Wallenius Lines, подписал контракт с […]
    26.12.2019
    В рамках выполнения обязательств по опционному соглашению на строительство 20 сухогрузов проекта RSD59 ПАО […]
    19.12.2019
    Hyundai Heavy Industries получила контракты на строительство шести газовозов общей стоимостью 1,13 млрд долларов. […]

  • Войти