Норникель закончил реконструкцию причала в Мурманске

Норникель закончил реконструкцию причала в Мурманске

  • 28 марта был торжественно открыт реконструированный второй причал Мурманского транспортного филиала «Норильского никеля».

    По информации компании, новый транспортно-логистический узел способен обрабатывать 1,5 млн тонн контейнерных грузов ежегодно. Ввод второй очереди позволит вывести терминал на полную мощность и увеличить грузопоток почти в два раза – с 780 тыс. до 1,5 млн. тонн в год. Складские мощности составляют 100 тыс. кв. м.

    Причалы оборудованы портальными кранами грузоподъемностью от 40 до 80 тонн. Инвестиции в реализацию этого проекта составят около 2,4 млрд рублей. Реализацию инвестиционного проекта по созданию перегрузочного терминала в Мурманске началась в 2005 году, в 20014 году к причалу встало первое судно.

    Ко второму этапу реализации проекта приступили в августа 2015 года. Проектом была предусмотрена реконструкция причала №2 с созданием соответствующей инфраструктуры, а также дноуглубительные работы, монтаж кранов и тыловых контейнерных перегружателей.

    Общая сумма, направленная на модернизацию мурманского терминала, составила 4,6 млрд рублей. Длина нового причала – 310 метров, он сможет принимать суда с осадкой до 11,2 метра, а сам перегрузочный терминал способен обрабатывать одновременно от двух до трех судов в зависимости от их размера и грузоподъемности. Причал №1 принимал суда только с осадкой до 6 м.

    Напомним, что для «Норильского никеля» создание перегрузочного терминала в Мурманске было приоритетным проектом, так как после закрытия никелевого завода в Норильске вся производимая там продукция – файнштейн (промежуточный продукт при производстве меди и никеля из сульфидных руд) – должна перерабатываться на Кольском ГМК, что означает существенное увеличение грузопотока по маршруту Дудинка – Мурманск  По данным SeaNews, контейнерооборот Мурманского транспортного филиала ПАО «ГМК Норильский никель» в 2016 году увеличился на 18,3% и составил 43,9 тыс. TEU.

    Фото: Росморпорт


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.11.2017
    Nederlandse Gasunie, Koninklijke Vopak и Oiltanking планируют построить терминал по импорту сжиженного природного газа […]
    27.04.2017
    Чем больше будет развито скоростное контейнерное перемещение товаров на территории РФ, тем легче будет нам работать и тем дешевле будут становиться товары для потребителя.
    04.07.2017
    CMA CGM подписал соглашение с EQT Infrastructure III (EQT Infrastructure) и его партнером P5 […]
    07.12.2017
    По выбору проектировщика терминала по перевалке растительных масел
    27.04.2017
    CMA CGM и Adani Ports and Special Economic Zone (APSEZ), портовый девелопер в составе […]
    17.08.2017
    Владимир Путин: …Необходимо и дальше наращивать логистический потенциал Северо-Запада России, повышать его конкурентоспособность, создавать […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.