Deep Sea по-русски

Нетипичный высокий сезон — 6

  • Продолжаем публиковать мнения российских участников рынка о том, чем нынешний высокий сезон отличается от предыдущих. Как влияют на российский контейнерный рынок глобальные тренды и чего можно ожидать в ближайшем будущем, рассказывает Владимир Гай, коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании «Модуль».

    Нетипичный высокий сезон - 6Общая тенденция снижения стоимости морского фрахта в мире косвенно затрагивает и российский рынок. Низкие ставки фрахта тянут за собой стоимость аренды и покупки судов, что, в свою очередь, открывает возможности для российских перевозчиков. Плюс к этому ряд иностранных судовладельцев в отсутствие спроса на мировых рынках готовы направлять свои суда в российские порты, пренебрегая рисками.

    По мнению экспертов, отрасли предстоит переживать период низких цен еще как минимум год. Значительного увеличения спроса на контейнерные перевозки не прогнозируется, при этом на линии выйдут новые суда, которые были заказаны крупными международными судовладельцами еще несколько лет назад. В этой ситуации небольшие судовладельцы будут вынуждены еще больше снижать цены и выходить на рискованные рынки, в том числе на российский.

    Ставки снижаются постоянно в течение последнего года. С среднем с конца 2022 года они упали в два-три раза. Тем не менее, ожидать, что они рухнут до близких к нулю значений (такие примеры есть на мировом рынке), оснований нет. Прежде всего – потому что морские линии, которые заходят в российские порты, в отличие от крупных мировых судовладельцев, не имеют таких финансовых ресурсов, чтобы выдержать подобный уровень ставок.

    Фото: Модуль

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Нетипичный высокий сезон – 1

    Нетипичный высокий сезон – 2

    Нетипичный высокий сезон — 3

    Нетипичный высокий сезон — 4

    Нетипичный высокий сезон — 5


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.11.2023
    Восстановление объемов во многих ключевых торговых отраслях будет отложено до 2024 года из-за тяжелой финансовой ситуации для бизнеса и потребителей. 
    20.04.2023
    Мрачные прогнозы, связанные с уходом крупных иностранных линий, не сбылись. Об этом заявил, выступая […]
    28.03.2023
    Грузы из Новороссийска могут в ближайшей перспективе переориентироваться на Петербург из-за заторов и дефицита […]
    20.09.2023
    Порт Санкт-Петербург остался контейнерным, не растеряв потенциал, высокий уровень сервиса и круглогодичную стабильность работы.
    27.03.2023
    Ставки фрахта продолжат плавное снижение в 2023 году, колебания тарифов будут носить сезонный характер, однако они могут вырасти по отношению к текущему уровню под влиянием определенных факторов
    28.08.2023
    Мы не ожидаем в этом году такой запредельной нагрузки на погранпереходы, как в 2020-2022 годах.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.