Снижение жд ставок из Китая на РФ временное – FM Logistic

Нетипичный высокий сезон — 5

  • Нетипичный высокий сезон - 5В продолжение темы нетипичного высокого сезона – 2023, своим мнением о текущей ситуации и ее вероятном развитии на ближайшую перспективу делится Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России

    Высокий сезон традиционно начинается с сентября и характеризуется дефицитом порожних контейнеров, мест на судах и в поездах из КНР, нехваткой перевалочных мощностей в портах и на железнодорожных станциях. Как следствие, превышение спроса над предложением приводит к сезонному увеличению ставок фрахта на международных направлениях.

    В текущем сезоне ситуация нетипичная: импортные тарифы с сентября по ноябрь не росли. Это объясняется отсутствием значительного превышения спроса над предложением, а также ослаблением рубля к доллару в августе-октябре 2023 года.

    Прогнозируется, что некоторый рост ставок всё-таки произойдет ближе к Новому году по восточному календарю. Ранее были озвучены прогнозы по их увеличению в ноябре на 10%, но в итоге анонсированы единичные случаи повышения тарифов морских линий на 3-5%. Принимая во внимание нехарактерность текущего сезона, прогнозировать дальнейшее развитие ситуации со ставками крайне сложно.

    Поскольку спрос не является постоянным, то баланс спроса и предложения, скорее всего, не будет долговременным.

    Следует учитывать, что российский рынок международных контейнерных перевозок менее подвержен влиянию глобального рынка и не всегда отражает складывающуюся на нём ситуацию. Пока наблюдается определенная степень изоляции.

    Фото: FM Logistic

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

    Еще на эту тему:

    Нетипичный высокий сезон – 1

    Нетипичный высокий сезон – 2

    Нетипичный высокий сезон — 3

    Нетипичный высокий сезон — 4


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.04.2023
    Как меняются глобальные и российские тренды в ро-ро логистике, что будет со ставками фрахта […]
    20.10.2023
    Несмотря на военный конфликт, израильский порт Ашдод работает в обычном режиме, заявил изданию Container […]
    11.10.2023
    Экономисты ВТО снизили прогноз роста мировой торговли товарами по итогам 2023 года, сообщили SeaNews […]
    03.11.2023
    Это как минимум 10 тыс. рабочих мест
    19.07.2023
    CMA CGM может обогнать Maersk и стать вторым по величине контейнерным перевозчиком благодаря за […]
    14.11.2023
    Перевозчики сами стимулируют снижение фрахтовых ставок, и Maersk в первую очередь, пишет The Loastar. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.