Hapag-Lloyd прогнозирует на рынке спад в течение нескольких лет

Hapag-Lloyd прогнозирует на рынке спад в течение нескольких лет

  • На рынке глобальном рынке морских контейнерных перевозок ожидается спад, и он будет продолжаться в течение нескольких лет, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление CEO Hapag-Lloyd Рольфа Хаббена Янсена. Перспективы омрачают низкие фрахтовые ставки, слабая экономика Европы и растущая геополитическая нестабильность

    «Я обеспокоен тем, что будет в ближайшие 24-36 месяцев. Думаю, мы будем наблюдать спад. Рынок останется под значительным давлением, – считает Р.Янсен. – Фрахтовые ставки на нестабильном низком уровне, и невозможно предугадать, когда ситуация изменится».

    Он отметил, что из-за низких фрахтовых ставок Hapag-Lloyd приостановил некоторые сервисы. Однако, что касается объемов перевозок, Р.Янсен настроен более оптимистично. «Мы увидим рост как в четвертом квартале, так и в 2024 году в целом», – сказал он.

    «Мы не планируем сейчас увольнение персонала, но принимаем меры по сокращению затрат», – подчеркнул Р.Янсен.

    Говоря о перспективах мировой экономики, CEO Hapag-Lloyd выразил обеспокоенность в связи с проблемами, которые влияют на бизнес-климат и настроения потребителей.

    «Конфликт на Ближнем Востоке не способствует тому, чтобы люди были уверены в будущем, – сказал Р.Янсен. – Я также считаю, что процентные ставки и инфляция должны снизиться, только тогда мы увидим положительное влияние на мировую торговлю».

    По его словам, Европа «сегодня не является тем двигателем, который обеспечивает рост объемов торговли. Между тем экономика США по-прежнему в неплохом состоянии, а развивающиеся рынки, такие как Индия и страны Юго-Восточной Азии чувствуют себя достаточно хорошо», – резюмировал он.

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.10.2023
    Несмотря на военный конфликт, израильский порт Ашдод работает в обычном режиме, заявил изданию Container […]
    24.01.2023
    Прогноз на 2023 год пессимистичный, горизонт планирования незначительный, что не позволяет компаниям выработать стратегии развития.
    19.10.2023
    За последние 18 месяцев 11 крупнейших контейнерных перевозчиков, котирующихся на бирже, потеряли 135 млрд […]
    29.08.2023
    Samra Midas Group (материнская компания SM Line, партнера HMM) отказалась от участия в тендере […]
    20.04.2023
    Мрачные прогнозы, связанные с уходом крупных иностранных линий, не сбылись. Об этом заявил, выступая […]
    19.05.2023
    15 тыс. судов суммарным дедвейтом 600 млн тонн будет утилизировано к 2032 году. Это […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.