Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.06.2020
    В Китае завершили строительство главной опоры моста Цзиньянхэ (Jinyanghe Bridge) высотой 196 м. Это […]
    20.03.2020
    В море у берегов Австралии застыл во времени пароход 19 века, покрытый мангровыми деревьями. […]
    02.12.2020
    29 ноября был выполнен первый в мире CO2-нейтральный грузовой рейс на устойчивом авиационном топливе (SAF) […]
    14.02.2020
    Польский оператор Laude Smart Intermodal SA подписал новый контракт с ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная […]
    18.06.2020
    Спущен на воду первый плавучий дом, построенный в Калининградской области
    07.07.2020
    Из Китая в Кустанайскую область на северо-западе Казахстана отправлена партия 70-метровых лопастей для ветряных […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.