SS City of Adelaide поглотила природа

Столетнее судно стало частью природы

  • В море у берегов Австралии застыл во времени пароход 19 века, покрытый мангровыми деревьями. То, что сегодня смотрится как арт-проект, на самом деле судно «City of Adelaide», которое ходило по морям более полувека, прежде чем сесть на мель.

    Пароход «City of Adelaide» был построен в Шотландии для судоходной компании Australasian Steam Navigation Company и спущен на воду 22 декабря 1863 года. Судно выполняло регулярные пассажирские перевозки между Австралией и Гавайскими островами. После ремонта в 1871 году оно проработало еще 14 лет и в 1885 году было выведено из эксплуатации.

    Через несколько лет «City of Adelaide» переоборудовали в парусное судно – четырехмачтовый барк. Вот тогда-то и начались все его беды.

    Сначала вместо перевозки пассажиров его использовали для хранения угля. В 1912 году на судне возник пожар, который удалось потушить только через несколько дней.

    Через три года судно выкупил некий Джордж Батлер. Он хотел использовать его в качестве волнореза в заливе Пикник. Однако во время буксировки судно село на мель в заливе Кокл и остается там и по сей день.

    Во время Второй Мировой войны обломки «City of Adelaide» использовали в качестве мишени бомбадировщики Военно-воздушных сил Австралии. А в 70-е годы его чуть было полностью не уничтожил мощнейший тропический циклон.

    Сейчас же наполовину разрушившееся судно стало домом для мангрового леса. Деревья отлично прижились на обломках. Интересно, что, хотя судно и село на мель более 100 лет назад, мангровые деревья появились на нем относительно недавно.

    Видео: Dronehack Productions


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.10.2020
    Уволенный с поста генерального директора Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) Заирбек Юсупов 5 октября […]
    10.01.2020
    Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]
    17.12.2020
    12 декабря из китайского города Баодин в провинции Хэбэй отправился первый поезд в рамках […]
    21.10.2020
    В Тянцзине завершили погрузку конструкций для полупогружной платформы, которая будет работать на первом в […]
    23.01.2020
    8882 метра – глубина самой глубокой нефтяной скважины в Азии, Luntan One (оператор – […]
    19.05.2020
    28 апреля завершилось строительство железнодорожного тоннеля под горой Дажу. Он назван одним из самых […]
    23.04.2020
    Крупнейший в мире автоматизированный контейнерный терминал – четвертая очередь глубоководного порта Шанхай Яньшань – […]
    22.05.2020
    19 мая завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») отгрузил на «Балтийский завод» […]
    09.06.2020
    Ландшафт подчиняется железной дороге: ей высоко — гору срывают или делают тоннель, низко — […]
    12.08.2020
    ООО «Газпром переработка Благовещенск» поделилось видео ночной транспортировки деметанизатора от временного причала до стройплощадки […]
    30.04.2020
    В сети активно обсуждают видео: в порту Холмск на судне «Совкомфлота» «Витус Беринг» избавляются […]
    31.03.2020
    Китай заявил, что добыл рекордный объем «горящего льда» во время второй пробной разведки в […]

  • Войти