техническое обслуживание шлюзов в Панамском канале

Как проходит техобслуживание на Панамском канале

  • 25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому обслуживанию. По информации Администрации канала, западная нитка шлюзов в этот период была закрыта, а движение судов продолжалось через новые шлюзы Neopanamax, а также через восточную нитку шлюзов Panamax.

    На шлюзах Мирафлорес заменили втулки и балки, которые удерживают ворота. Учитывая, что вес ворот шлюза составляет от 353,8 до 662,2 тонн, для того, чтобы поднять ворота, а затем заменить втулки, был привлечен плавучий кран Titán. На эти операции ушло 34 часа.

    На замену покрышек, служащих для амортизации в шлюзе Педро-Мигель, времени потребовалось меньше – 12 часов. Две буферные покрышки помогают капитану выровнять судно в камере шлюза. Покрышки вращаются, защищая канал, а также судно. Каждая из них весит 6,4 тонны. При достижении определенной степени износа их заменяют.

    Работы по техобслуживанию выполняло 120 специалистов из нескольких подразделений.

    Каждый год в поддержание инфраструктуры и оборудования Панамского канала вкладывается около 200 млн долларов. Каждое сооружение осматривают по крайней мере один раз в год, а мониторинг механизмов, зданий и конструкций шлюзов осуществляется более часто.

    Фото, видео: Администрация Панамского канала


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.01.2020
    8882 метра – глубина самой глубокой нефтяной скважины в Азии, Luntan One (оператор – […]
    05.11.2020
    Китайские China Railway Fifth Survey and Design Institute Group и China Railway 11 Bureau […]
    19.06.2020
    Новая партия европейских мясных продуктов прибыла в китайский Чэнду из Бреста в Белоруссии. Время […]
    05.08.2020
    3 августа в итальянском городе Генуя официально открыли новый автомобильный мост через реку Польчевера. […]
    26.06.2020
    23 июня после 19-дневного путешествия контейнерный поезд Китай – Европа с медицинскими грузами прибыл […]
    30.07.2020
    21 июля heavylift-судно OHT «Hawk» доставило в шотландский порт Нигг 10 оснований для морской ветроэлектростанции Moray East. На борту […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.