техническое обслуживание шлюзов в Панамском канале

Как проходит техобслуживание на Панамском канале

  • 25-26 августа в Панамском канале на шлюзах Мирафлорес и Педро-Мигель провели работы по техническому обслуживанию. По информации Администрации канала, западная нитка шлюзов в этот период была закрыта, а движение судов продолжалось через новые шлюзы Neopanamax, а также через восточную нитку шлюзов Panamax.

    На шлюзах Мирафлорес заменили втулки и балки, которые удерживают ворота. Учитывая, что вес ворот шлюза составляет от 353,8 до 662,2 тонн, для того, чтобы поднять ворота, а затем заменить втулки, был привлечен плавучий кран Titán. На эти операции ушло 34 часа.

    На замену покрышек, служащих для амортизации в шлюзе Педро-Мигель, времени потребовалось меньше – 12 часов. Две буферные покрышки помогают капитану выровнять судно в камере шлюза. Покрышки вращаются, защищая канал, а также судно. Каждая из них весит 6,4 тонны. При достижении определенной степени износа их заменяют.

    Работы по техобслуживанию выполняло 120 специалистов из нескольких подразделений.

    Каждый год в поддержание инфраструктуры и оборудования Панамского канала вкладывается около 200 млн долларов. Каждое сооружение осматривают по крайней мере один раз в год, а мониторинг механизмов, зданий и конструкций шлюзов осуществляется более часто.

    Фото, видео: Администрация Панамского канала


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2020
    7 июля крупнейший на сегодня в мире контейнеровоз «HMM Gdansk» совершил судозаход в порт […]
    29.04.2020
    «РЖД Логистика» по договоренности с Минпромторгом России в партнерстве с «ТрансКонтейнером» организовала серию отправок […]
    02.12.2020
    29 ноября был выполнен первый в мире CO2-нейтральный грузовой рейс на устойчивом авиационном топливе (SAF) […]
    04.06.2020
    На крупном глубоководном газовом месторождении Lingshui 17-2 в Южно-Китайском море завершено строительство подводного трубопровода. […]
    22.05.2020
    19 мая завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») отгрузил на «Балтийский завод» […]
    28.05.2020
    China National Offshore Oil Corporation (CNOOC), одна из крупнейших китайских нефтегазовых компаний, объявила, что запасы нефти на месторождении Kenli 6-1 в […]
    10.06.2020
    Компания DSV доставила судовой двигатель длиной 14 м, шириной 7 м и высотой 10 м в […]
    09.12.2020
    С января этого года СПГ-терминал компании Sinopec в Тяньцзине принял 7,06 млн тонн сжиженного […]
    14.05.2020
    10 мая 2020 года через Панамский канал прошло первое в этом году транзитное судно […]
    02.06.2020
    CMA CGM поделилась видео строительства самого мощного двигателя, работающего на сжиженном природном газе. Двигатель […]
    09.11.2020
    Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина […]
    27.04.2020
    Береговая охрана США ведет мониторинг скопившихся нефтяных танкеров вблизи портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич. По […]

  • Войти