Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2020
    Стивидорная компания «Новотранс» осуществила отгрузку первой партии вагонов с углем на паромном комплексе в […]
    25.03.2020
    21 марта из города Иу, провинция Чжэцзян на востоке Китая, в Мадрид отправился первый […]
    15.09.2020
    Запущен новый маршрут контейнерного поезда Китай – Европа из Таншаня (провинция Хэбэй в Северном […]
    02.12.2020
    29 ноября был выполнен первый в мире CO2-нейтральный грузовой рейс на устойчивом авиационном топливе (SAF) […]
    11.12.2020
    «Газпром нефть» провела испытания беспилотного воздушного судна для перевозки проб нефти на Южно-Приобском месторождении […]
    31.03.2020
    Китай заявил, что добыл рекордный объем «горящего льда» во время второй пробной разведки в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.