Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2020
    Порт Хамбантота, инвесторами которого являются Шри-Ланка и Китай, намерен начать бункеровочные операции, которые обеспечат […]
    11.08.2020
    Группа компаний «Новотранс» поделилась видео строительства универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга. К созданию […]
    06.02.2020
    В порту Пригородное начал работу ледокол «Капитан Хлебников». Судно обеспечивает безопасную навигацию в период […]
    12.05.2020
    6 мая в международный аэропорт Сямэнь прибыл грузовой самолет Ан-124. Это второй по величине […]
    16.06.2020
    GospodarkaMorska.pl поделилась видео работы трех новых полностью электрических кранов RMG на терминале DCT Гданьск. […]


  •  




  • Войти