Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.08.2020
    ФГУП «Росморпорт» опубликовал видео спуска на воду парома «Маршал Рокоссовский». Автомобильно-железнодорожный 200-метровый паром имеет […]
    06.05.2020
    В порту Росток в ходе испытаний обрушился офшорный кран повышенной грузоподъёмности Liebherr HLC 295000, […]
    20.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    30.04.2020
    Китайское новостное агентство Xinhua поделилось роликом реконструкции участка железной дороги Пекин – Шанхай. Всего […]
    09.12.2020
    С января этого года СПГ-терминал компании Sinopec в Тяньцзине принял 7,06 млн тонн сжиженного […]
    22.05.2020
    Инженеры Венского технологического университета разработали новую технологию строительства мостов. Они соединили берега реки с […]
  • Войти