Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2020
    Ландшафт подчиняется железной дороге: ей высоко — гору срывают или делают тоннель, низко — […]
    24.01.2020
    Airbus ввел в эксплуатацию первый грузовой самолет BelugaXL
    28.07.2020
    «Газпром нефть» подвела итоги реализации программы сохранения биологического разнообразия в юго-восточной части Баренцева моря […]
    25.11.2020
    13 ноября со станции Haicang в Сямэне отправился очередной контейнерный поезд Китай – Европа, следующий в […]
    16.11.2020
    10 ноября на верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding Co в Шанхае началось строительство в доке первого китайского круизного лайнера. Максимальная […]
    06.07.2020
    25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.