Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

Как строят канал через Балтийскую косу – продолжение

  • Польша продолжает строить канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) заливом. В настоящее время на участке будущего судоходного канала ведутся работы по затоплению шпунта южной причальной стенки. Также продолжаются работы по дноуглублению и засыпке грунта. Вынутый грунт будет использоваться для строительства искусственного острова.

    Общая протяженность нового водного пути составит более 22,9 км (включая пересечение лагуны Вислы – 10,2 км, реки Эльблонг – 10,4 км, оставшиеся 2,3 км приходятся на шлюз и причальные сооружения). Длина самого канала составит 1,3 км, глубина – 5 м, что позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и с осадкой до 4 м заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. В настоящее время попасть из Балтийского моря в Калининградский залив можно только через территориальные воды РФ.

    Строительство канала через Балтийскую (Вислинскую) косу предполагается завершить в 2022 году.

    Видео: GospodarkaMorska.pl


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.09.2020
    Как сообщает агентство Xinhua, за первые 7 месяцев этого года из провинции Шаньдунь в […]
    31.03.2020
    Китай заявил, что добыл рекордный объем «горящего льда» во время второй пробной разведки в […]
    03.11.2020
    CMA CGM поделилась видео судозахода контейнеровоза «CMA CGM Jacques Saade» на Мальту, в первый […]
    09.09.2020
    Сегодня утром удалось наконец потушить пожар на танкере VLCC «New Diamond» у берегов Шри-Ланки. […]
    06.05.2020
    В порту Росток в ходе испытаний обрушился офшорный кран повышенной грузоподъёмности Liebherr HLC 295000, […]
    23.11.2020
    В китайском порту Циндао будет построена новая система для перевалки контейнеров с использованием надземной […]


  •  




  • Войти