Safetrans Line намерен сократить транзитное время из Санкт-Петербурга в Китай

Safetrans Line намерен сократить транзитное время из Санкт-Петербурга в Китай

  • Китайский контейнерный перевозчик Safetrans Line намерен сократить транзитное время из Санкт-Петербурга в Китай по Северному морскому пути с 23 до 19-20 дней. Об этом заявил генеральный директор компании Алексей Мавлютов в ходе дискуссии «Морской путь по северному побережью Руси: 500 лет истории» в рамках ПМЭФ-2025.

    «Наша история на северном морском пути началась совсем недавно — в прошлом году. Мы провели крупнейшее судно контейнерное в истории СМП. Это «Flying Fish 1», судно класса Panamax, − сказал А.Мавлютов. − Из Петербурга до китайского порта Циндао транзитное время составило всего 23 дня. И в этом году мы планируем уменьшить это время до 19-20 дней».

    Спикер отметил, что Safetrans Line поддерживает усилия и планы правительства РФ, а также госкорпорации «Росатом» по развитию СМП. Перевозчик заинтересован в продлении сроков навигации по этому пути, что, по мнению А.Мавлютова, является важным и в то же время сложнейшим аспектом в развитии Севморпути, как и поддержка государства в строительстве судов ледового класса.

    «Понятно, что техническое решение круглогодичной навигации по СМП и ее поддержание  достаточно сложно, но крайне привлекательно для бизнеса и судовладельцев», − сказал он, добавив, что строительство судов ледовых классов Arc6 и Arc7 для судовладельцев слишком дорогое.

    «Обычный контейнеровоз вместимостью 2тыс-3 тыс. TEU стоит примерно 30-40 млн долларов, тогда как класса Arc6 и Arc7 такого же размера будет стоить 240-260 млн долларов. Это по самым скромным оценкам. А таких судов для еженедельного сервиса нужно 5-6», − пояснил спикер.

    «В данном случае речь должна идти о более углубленном партнерстве, государственно-частном партнерстве, партнерстве государства и судовладельцев, работающих на Северном морском пути», − резюмировал А.Мавлютов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.01.2025
    Грузопоток составил почти 37,9 млн тонн
    01.04.2025
    Через шлюз №1 рейсом на Ростов-на-Дону прошли теплоходы «Баку Бриз» и «Орель-6».
    31.07.2025
    Открытие навигации состоялось 22 июля.
    18.08.2025
    По маршруту «Арктический экспресс №1»
    11.03.2025
    Перевозчик собирается приспособиться к любым решениям Трампа


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.