ГК «Дело» проведет ребрендинг

ГК «Дело» проведет ребрендинг

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Группа компаний «Дело» сообщила о начале масштабного ребрендинга — поменяются логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектура бренда.

    Как пояснили в группе, в свете последних изменений, когда к новороссийским активам — «ДелоПортс» и «Рускон» — присоединились «Глобал Портс», «ТрансКонтейнер», «Сахалинское морское пароходство», был создан собственный ИТ-интегратор «ДелоТех», а в капитал управляющей компании вошла Госкорпорация «Росатом», ребрендинг является логичным шагом после объединения активов в логистическую систему.

    ГК «Дело» проведет ребрендинг«Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё — профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», — отметил председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.

    Новый логотип, сохранив привычный образ земного шара, обрёл динамику. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.

    Теперь официальные цвета ГК «Дело» — «глубокий морской синий» и «парусный белый», символизирующие неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также «металлический серый», отражающий надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.

    Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета. Названия не изменятся.

    Фото: ГК «Дело»


  • Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Login
  • No Fields Found.