Флот подведомственных предприятий Росморречфлота пополнило 21 судно

Флот подведомственных предприятий Росморречфлота пополнило 21 судно

  • В 2024 году флот подведомственных предприятий Росморречфлота пополнился 21 судном, сообщает пресс-служба ведомства.

    В 2024 году завершено строительство высокопроизводительного несамоходного земснаряда проекта FPDG3 «Николай Русанов». Головное судно серии из трех земснарядов, предназначенное для развития Волго-Каспийского морского судоходного канала, пополнило группировку дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт». Кроме того, введены в эксплуатацию сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» для работы в Усть-Луге и в Ванино соответственно.

    Мурманский филиал Морспасслужбы принял два арктических буксира «Тиман» и «Тепсей» для работы на трассах Северного морского пути.

    Всего в серию этого проекта NE025 входит пять судов. В настоящий момент два буксира находятся на переходе в порт приписки Петропавловск-Камчатский с запланированной сдачей в марте 2025 года. Еще один буксир пополнит Архангельское подразделение службы летом этого года. Строительство ведется по федеральному проекту «Северный морской путь» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

    В навигацию 2024 года новое промерное судно проекта RDB 66.62 «Горлица» приступило к работе в Администрации «Амурводпуть». Семь судов этого проекта успешно обеспечивают съемочные и промерные работы в речных бассейнах страны, начиная с 2022-2023 годов.

    Завершено строительство трех несамоходных землесосов проекта 4395: «Тобол», «Александр Логачев», «Амурский-203». Суда пополнили дноуглубительный флот бассейновых администраций внутренних водных путей и предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом различных видов грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб.

    Обстановочное судно «Путейский-37» не только завершило серию из 10 судов, но и стало сотым судном, построенным в рамках программы «Обновление обслуживающего флота» федерального проекта «Внутренние водные пути» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

    Для контроля состояния судового хода на внутренних водных путях в 2024 году завершено строительство четырех обстановочных судов проекта 3050.1А: «Казарка», «Стерх», «Чибис», «Кречет». В 2025 году завершится строительство 9 судов этой серии.

    Кроме того, семь земснарядов различных проектов для Администраций бассейнов внутренних водных путей построены по заказу ГТЛК с использованием механизма льготного лизинга.

    Фото: Росморечфлот


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.01.2025
    По итогам 2024 года через железнодорожный КПП Алашанькоу в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая прошло […]
    09.01.2025
    Поставки нового тоннажа идут рекордными темпами
    09.01.2025
    В ноябре 2024 года грузооборот портов Арктического бассейна вырос на 10,4% относительно показателя ноября […]
    09.01.2025
    И на Калининградской железной дороге


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.