Фидерные и региональные линии зарабатывают на ситуации в Красном море

Фидерные и региональные линии зарабатывают на ситуации в Красном море

  • Фидерные и региональные контейнерные линии в последние недели занимают значительную долю на маршрутах Индия – Красное море / Средиземноморье, поскольку индийские грузоотправители скоропорта предпочитают именно сервисы через Красное море, а не в обход мыса Доброй Надежды, сообщает The Loadstar.

    По информации источников издания в порту Нава-Шева, операторы стали чаще сотрудничать с фидерными и региональными перевозчиками, чтобы запустить сервисы через Красное море как на регулярной, так и на разовой основе. «SeaLead, Emirates Shipping, KMTC, TS Line, Global Feeder, Unifeeder и CULines, а также X-Press Feeders активно пытаются использовать изменение рынка, поскольку крупные линии продолжают перенаправлять суда, – рассказал The Loadstar отраслевой источник из Мумбаи. – Операторы перевозят индийские грузы в Турцию, а из Турции, присоединяясь с фидерными линиями, идут через красное море. Они наживаются на кризисе».

    «Как пример – индийская IG International импортировала партию цитрусовых премиального качества из Египта, – пишет издание. – Первый контейнер с фруктами доставили по маршруту Порт-Саид – Нава-Шева за 17 дней, что значительно меньше по времени, чем если идти по маршруту через Южную Африку».

    Груз доставил контейнеровоз, принадлежащий сингапурской дочерней компании X-Press Feeder. Известно, что судно перевозило грузы по коносаментам Unifeeder, ONE, а также еще нескольких операторов.

    По словам источников в порту, рейсы через Красное море из Нава-Шевы запланированы для контейнеровозов «X-Press Mekong», «X-Press Dhaulagiri», а также «KR Tasman», принадлежащего CULines.

    «Более короткое время транспортировки и надежность сервиса имеют решающее значение для перевозок скоропорта, а из-за постоянных изменений маршрутов грузоотправителям в этом сегменте приходится сталкиваться с серьезными проблемами в цепочке поставок», – приходит к выводу издание.

    Фото: VesselFinder


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.11.2024
    Те, кто раньше платил за прямое жд-сообщение из-за сроков, теперь переходят на автомобиль, либо на более бюджетный (по сравнению с сервисом прямого жд) интермодальный сервис «море + жд» через порты Дальнего Востока.
    09.12.2024
    По отгрузке контейнеров с Дальнего Востока
    13.08.2024
    Для логистического бизнеса сложившаяся ситуация означает невозможность планирования даже на ближайшую перспективу и рост транспортных издержек.
    12.01.2024
    В Мурманский морской торговый порт пришел первый в 2024 году балкер класса Capesize. Это […]
    03.07.2024
    Повышение ставок морского фрахта на сервисах deep sea из Азии в ЕС может привести к частичной переориентации отправок на железнодорожные и автомобильные транзитные сервисы.
    10.01.2024
    Участившиеся атаки хуситов на суда в Красном море стали одной из главных тем конца […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.