Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейском

Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейском

  • Продолжаем тему специфики высокого сезона – 2024. На вопросы SeaNews отвечает Юрий Фиошкин, заместитель генерального директора по мультимодальным перевозкам BMJ-logistics.

    Чем отличается высокий предпраздничный сезон 2024 года от предыдущих?

    Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейскомНа европейском направлении традиционный высокий сезон в этом году ничем не отличается от межсезонья. Проблемы с платежами существенно затормозили товаропоток, очереди на границах не растут, цены пока не увеличиваются. На китайском направлении объемы и цены на перевозки ожидаемо заметно растут.

    Как Вы оцениваете уровень нагрузки в портах и на железной дороге? Справляются ли с ним терминалы?

    Порты на восточном направлении справляются плохо, фиксируются большие – до четырех недель – задержки вывоза грузов в связи с нехваткой подвижного состава. На железнодорожном сервисе ситуация, на мой взгляд, более прогнозируемая, хотя и там транзитное время увеличивается.

    Как ведут себя ставки?

    На европейском направлении ставки на автоперевозки пока держатся на уровне средних по году, на китайском – традиционно растут.

    Какой прогноз в отношении тарифов на будущий год?

    Как известно, РЖД планирует повысить тарифы, что в будущем году неминуемо приведет к росту стоимости всех перевозок с восточного направления.

    Что касается автоперевозок из Европы, многое зависит от политических факторов и влияния санкций. Если ситуация не изменится, перевозчики могут уйти с этого направления, что может привести к росту ставок.

    Фото: BMJ-logistics, Shipspotting / Gordon Dalzell

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.11.2024
    Порты забиты, на морских и сухопутных путях пробки, погранпереходы перегружены, не хватает контейнеров и подвижного состава на РЖД.
    22.04.2024
    Как не потерять клиента и что может оказать решающее воздействие на исход конкурентной борьбы […]
    17.05.2024
    С 23 мая Казахстанские железные дороги планируют значительно повысить тарифы на железнодорожные перевозки по Казахстану для транзитных поездов, следующих из Китая в Россию.
    07.05.2024
    Глобальный тренд кооперации в мировой экономике снижается, заявил председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев […]
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    12.12.2024
    Мера носит временный характер


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.