Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейском

Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейском

  • Продолжаем тему специфики высокого сезона – 2024. На вопросы SeaNews отвечает Юрий Фиошкин, заместитель генерального директора по мультимодальным перевозкам BMJ-logistics.

    Чем отличается высокий предпраздничный сезон 2024 года от предыдущих?

    Высокий сезон на китайском направлении и межсезонье на европейскомНа европейском направлении традиционный высокий сезон в этом году ничем не отличается от межсезонья. Проблемы с платежами существенно затормозили товаропоток, очереди на границах не растут, цены пока не увеличиваются. На китайском направлении объемы и цены на перевозки ожидаемо заметно растут.

    Как Вы оцениваете уровень нагрузки в портах и на железной дороге? Справляются ли с ним терминалы?

    Порты на восточном направлении справляются плохо, фиксируются большие – до четырех недель – задержки вывоза грузов в связи с нехваткой подвижного состава. На железнодорожном сервисе ситуация, на мой взгляд, более прогнозируемая, хотя и там транзитное время увеличивается.

    Как ведут себя ставки?

    На европейском направлении ставки на автоперевозки пока держатся на уровне средних по году, на китайском – традиционно растут.

    Какой прогноз в отношении тарифов на будущий год?

    Как известно, РЖД планирует повысить тарифы, что в будущем году неминуемо приведет к росту стоимости всех перевозок с восточного направления.

    Что касается автоперевозок из Европы, многое зависит от политических факторов и влияния санкций. Если ситуация не изменится, перевозчики могут уйти с этого направления, что может привести к росту ставок.

    Фото: BMJ-logistics, Shipspotting / Gordon Dalzell

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.04.2024
    Уважаемые коллеги, присоединяйтесь! Фуршет на борту теплохода и водная прогулка по самому красивому городу […]
    02.04.2024
    В 2023 году тарифы в среднем по рынку увеличились почти на 30%. По нашим прогнозам, в 2024 году они вырастут минимум на 20%.
    07.05.2024
    Глобальный тренд кооперации в мировой экономике снижается, заявил председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев […]
    05.08.2024
    В рамках рабочего визита состоялась встреча заместителя губернатора Мурманской области Ольги Кузнецовой с министром […]
    12.08.2024
    На данный момент наблюдается тенденция стабилизации ставок, значительного их повышения не предвидится.
    19.11.2024
    Те, кто раньше платил за прямое жд-сообщение из-за сроков, теперь переходят на автомобиль, либо на более бюджетный (по сравнению с сервисом прямого жд) интермодальный сервис «море + жд» через порты Дальнего Востока.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.