Разворот на восток и обратно

Разворот на восток и обратно

  • Разворот на восток стал в последние пару лет ключевой темой практически всех транспортных мероприятий.

    О последствиях переориентации грузопотоков на восточное направление и перспективах их возвращения на Северо-Запад в своем докладе на II конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2024», организованной ВИВА КОНСАЛТ в Петербурге, директор по маркетингу информационно-аналитического агентства SeaNews Елена Шелеметьева.

    Ни порты на Дальнем Востоке, ни железная дорога обработать возросшие объемы в разумные сроки не в состоянии, отметил она. В результате сроки доставки растут, время ожидания погрузки увеличивается, контейнеры скапливаются на терминалах. Как следствие, растут ставки, а грузовладельцы несут дополнительные расходы.

    Фактически, разворот грузопотоков обратно на Северо-Запад уже начался. О том, как он идет и что ему препятствует, а также о сохранившихся грузопотоках на европейском направлении – смотрите выступление Елены Шелеметьевой в ролике ниже.

    Видео: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2024
    Мировой контейнерный индекс Drewry WCI (World Container Index) на 30 неделе 2024 года, после […]
    21.06.2024
    Мировой контейнерный рынок 46 отмененных рейсов с 25 по 29 неделю 2024 По информации […]
    06.02.2024
    Делегация Республики Беларусь во главе с премьер-министром Романом Головченко посетила Астраханскую область, сообщает пресс-служба […]
    22.11.2024
    По итогам 10 месяцев 2024 года на 8% выросли перевозки в контейнерах в сообщении между Россией и Китаем по территории Монголии.
    20.05.2024
    FESCO и Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) в рамках развития сервиса «Мясной шаттл» отправили […]
    08.08.2024
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок по итогам 4 месяцев 2024 года составил 73,6 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.