Разворот на восток и обратно

Разворот на восток и обратно

  • Разворот на восток стал в последние пару лет ключевой темой практически всех транспортных мероприятий.

    О последствиях переориентации грузопотоков на восточное направление и перспективах их возвращения на Северо-Запад в своем докладе на II конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2024», организованной ВИВА КОНСАЛТ в Петербурге, директор по маркетингу информационно-аналитического агентства SeaNews Елена Шелеметьева.

    Ни порты на Дальнем Востоке, ни железная дорога обработать возросшие объемы в разумные сроки не в состоянии, отметил она. В результате сроки доставки растут, время ожидания погрузки увеличивается, контейнеры скапливаются на терминалах. Как следствие, растут ставки, а грузовладельцы несут дополнительные расходы.

    Фактически, разворот грузопотоков обратно на Северо-Запад уже начался. О том, как он идет и что ему препятствует, а также о сохранившихся грузопотоках на европейском направлении – смотрите выступление Елены Шелеметьевой в ролике ниже.

    Видео: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2024
    Транспортная группа FESCO в ходе первого дня выставки TransRussia 2024 заключила c российскими компаниями-партнерами […]
    15.11.2024
    Индекс контейнерных перевозок не изменился
    27.08.2024
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок по итогам 6 месяцев 2024 года составил 89,2 […]
    25.10.2024
    Мировой контейнерный рынок Оборот мировых контейнерных линий, 8 месяцев 2024 Суммарный объем глобальных морских […]
    03.06.2024
    Рост объема морских контейнерных перевозок между портами Китая и Санкт-Петербургом по итогам 2024 года […]
    01.03.2024
    Мировой контейнерный рынок 55 отмененных рейсов, с 9 по 13 неделю 2024 С 9 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.