Разворот на восток и обратно

Разворот на восток и обратно

  • Разворот на восток стал в последние пару лет ключевой темой практически всех транспортных мероприятий.

    О последствиях переориентации грузопотоков на восточное направление и перспективах их возвращения на Северо-Запад в своем докладе на II конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2024», организованной ВИВА КОНСАЛТ в Петербурге, директор по маркетингу информационно-аналитического агентства SeaNews Елена Шелеметьева.

    Ни порты на Дальнем Востоке, ни железная дорога обработать возросшие объемы в разумные сроки не в состоянии, отметил она. В результате сроки доставки растут, время ожидания погрузки увеличивается, контейнеры скапливаются на терминалах. Как следствие, растут ставки, а грузовладельцы несут дополнительные расходы.

    Фактически, разворот грузопотоков обратно на Северо-Запад уже начался. О том, как он идет и что ему препятствует, а также о сохранившихся грузопотоках на европейском направлении – смотрите выступление Елены Шелеметьевой в ролике ниже.

    Видео: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.09.2024
    Мировой контейнерный рынок Оборот мировых контейнерных линий, 7 месяцев 2024 Суммарный объем глобальных морских […]
    24.10.2024
    Практически по всем регионам мира наблюдается рост как экспорта, так и импорта.
    26.07.2024
    Мировой контейнерный индекс Drewry WCI (World Container Index) на 30 неделе 2024 года, после […]
    16.09.2024
    10-11 сентября в конгресс-центре отеля «Radisson Collection SPA&Resort 5*» в Сочи состоялся XIV Международный […]
    19.09.2024
    Как можно снять нагрузку с Восточного полигона и снивелировать последствия затоваривания импортом приморских портов […]
    12.07.2024
    Мировой контейнерный рынок Top-25 контейнерных линий на 1 июля 2024 По состоянию на 1 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.