Разворот на восток и обратно

Разворот на восток и обратно

  • Разворот на восток стал в последние пару лет ключевой темой практически всех транспортных мероприятий.

    О последствиях переориентации грузопотоков на восточное направление и перспективах их возвращения на Северо-Запад в своем докладе на II конференции «Эксплуатация и модернизация портов и терминалов России 2024», организованной ВИВА КОНСАЛТ в Петербурге, директор по маркетингу информационно-аналитического агентства SeaNews Елена Шелеметьева.

    Ни порты на Дальнем Востоке, ни железная дорога обработать возросшие объемы в разумные сроки не в состоянии, отметил она. В результате сроки доставки растут, время ожидания погрузки увеличивается, контейнеры скапливаются на терминалах. Как следствие, растут ставки, а грузовладельцы несут дополнительные расходы.

    Фактически, разворот грузопотоков обратно на Северо-Запад уже начался. О том, как он идет и что ему препятствует, а также о сохранившихся грузопотоках на европейском направлении – смотрите выступление Елены Шелеметьевой в ролике ниже.

    Видео: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.11.2024
    Статистика и аналитика за 44 неделю 2024
    22.07.2024
    Мировой контейнерный рынок Top 26-50 контейнерных линий, H1 2024 По состоянию на 1 июля […]
    06.09.2024
    Российский транспортный сектор Контейнерооборот Арктического бассейна в июле 2024 вырос на 38,4% Согласно данным […]
    11.03.2024
    «РЖД Логистика» реализовала проект по мультимодальной доставке «от двери до двери» для Государственного академического […]
    02.08.2024
    Контейнерная линия CStar Line, базирующаяся в Дубае, сворачивает бОльшую часть своих фидерных сервисов на […]
    05.11.2024
    На 45 неделе 2024 года на исследуемых трейдах наблюдается разнонаправленная динамика. Ставки из Китая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.