Логистика в новых условиях - 5

Ситуация на Дальнем Востоке стабилизируется

  • О задержках при доставке контейнеров через Дальний Восток, дефиците оборудования, выборе оптимального варианта доставки, стоимости перевозки и перспективах нормализации ситуации читателям SeaNews рассказала Анастасия Кизулева, исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions.

    Ситуация на Дальнем Востоке стабилизируетсяПо нашей оценке, основной пик загруженности инфраструктуры и роста тарифов уже пройден. Перевозчики осторожно говорят о возможном небольшом снижении цен. При отсутствии неожиданных факторов до конца года мы прогнозируем стабилизацию грузопотоков через Дальний Восток. Время ожидания на погрузку на железнодорожный транспорт может вернуться с рекордных 30 дней к нормативным 10-12 дням.

    Прямое железнодорожное сообщение также демонстрирует признаки стабилизации после всплеска спроса на этот сервис, вызванного европейским транзитом. Сроки доставки здесь пока остаются на уровне выше среднего из-за сезонных факторов.

    На обоих маршрутах – мультимодальном и прямом по железной дороге – мы прогнозируем дефицит оборудования в странах отправления как минимум до конца года. Порожние контейнеры медленно возвращаются в Азию из-за увеличенных транзитных сроков, что может затруднить дальнейшее снижение цен даже после окончания высокого сезона.

    Мы сегодня предлагаем клиентам несколько вариантов импорта контейнеров из Азии. Например, мультимодальный маршрут «море + железная дорога» через порты Дальнего Востока. Несмотря на удлиненные транзитные сроки, этот маршрут остается одним из приоритетных. Клиенты продолжают доверять этому решению и в некоторых случаях выбирают перегрузку на автотранспорт вместо жд в портах Дальнего Востока, чтобы ускорить финальный этап доставки.

    Фото: Noytech Supply Chain Solutions

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.08.2024
    Для логистического бизнеса сложившаяся ситуация означает невозможность планирования даже на ближайшую перспективу и рост транспортных издержек.
    15.11.2024
    Порты забиты, на морских и сухопутных путях пробки, погранпереходы перегружены, не хватает контейнеров и подвижного состава на РЖД.
    19.12.2024
    Главный фактор, влияющий на ценообразование в транспортном сегменте, — уровень оплаты труда водителей.
    18.11.2024
    В сравнении с предыдущими годами ставки меняются уже не так стихийно.
    21.11.2024
    Снижение ставок в следующем году может быть обусловлено уменьшением объёма закупок зарубежных товаров российскими импортёрами.
    12.12.2024
    Мера носит временный характер


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.