О задержках при доставке контейнеров через Дальний Восток, дефиците оборудования, выборе оптимального варианта доставки, стоимости перевозки и перспективах нормализации ситуации читателям SeaNews рассказала Анастасия Кизулева, исполнительный вице-президент по морской логистике Noytech Supply Chain Solutions.

Прямое железнодорожное сообщение также демонстрирует признаки стабилизации после всплеска спроса на этот сервис, вызванного европейским транзитом. Сроки доставки здесь пока остаются на уровне выше среднего из-за сезонных факторов.
На обоих маршрутах – мультимодальном и прямом по железной дороге – мы прогнозируем дефицит оборудования в странах отправления как минимум до конца года. Порожние контейнеры медленно возвращаются в Азию из-за увеличенных транзитных сроков, что может затруднить дальнейшее снижение цен даже после окончания высокого сезона.
Мы сегодня предлагаем клиентам несколько вариантов импорта контейнеров из Азии. Например, мультимодальный маршрут «море + железная дорога» через порты Дальнего Востока. Несмотря на удлиненные транзитные сроки, этот маршрут остается одним из приоритетных. Клиенты продолжают доверять этому решению и в некоторых случаях выбирают перегрузку на автотранспорт вместо жд в портах Дальнего Востока, чтобы ускорить финальный этап доставки.
Фото: Noytech Supply Chain Solutions
Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции