ЗТКТ модернизирует причалы

ЗТКТ модернизирует причалы

  • Зерновой Терминальный комплекс Тамань (ЗТКТ) начал проект по масштабной модернизации причалов, сообщили SeaNews в компании. В рамках работ будет проведено дноуглубление и построена вторая линия конвейеров, что позволит увеличить количество отгружаемых на терминале судов на 60% − со 125 до 200.

    В настоящий момент ведутся проектные изыскания по углублению дна у причалов №№ 3, 4, которое позволит увеличить максимальную осадку судов с 12,1 до 13,1 м, а предельную грузоподъемность на причале №3 – с 65 до 110 тыс. тонн. Это даст возможность загружать полностью суда классом до New Panamax, сокращая расходы компаний-экспортеров.

    Реализация проекта по строительству второй линии конвейеров увеличит среднюю скорость загрузки судов зерном с 1100 до 1750 тонн в час. Дополнительно будет внедрен комплекс технических решений по усилению и защите эстакады от штормов.

    «Модернизация пристани – это только первая часть стратегического плана по развитию терминала, которая значительно увеличит наши возможности по отгрузке, – отметил генеральный директор ЗТКТ Сергей Гнатко. – Вторая часть – строительство железнодорожной инфраструктуры, которая обеспечит нас дополнительным объемом зерна из центральных и приволжских регионов России. Эти инвестиционные проекты увеличат годовую перевалку зерна на терминале с нынешних 5,5 млн до 8 млн тонн в год».

    В прошедшем аграрном сезоне было подписано концессионное соглашение о развитии железнодорожной инфраструктуры ЗТКТ, его реализация запланирована до конца 2025 года. К этому моменту должно завершиться проектирование пристани для модернизации, а строительно-монтажные работы по ней планируется закончить к середине 2027 года.

    Фото: ЗТКТ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.04.2024
    На причалах №2 и №3 произведена укладка твердого покрытия из железобетонных плит, выполнена герметизация стыков и примыканий.
    09.08.2024
    «Первый контейнерный терминал» в Большом порту Санкт-Петербург модернизировал собственный железнодорожный фронт и увеличил его […]
    23.05.2024
    Экспертный центр «Опасник» провел модернизацию официального сайта исходя из пожеланий клиентов (https://opasnik.ru/). Прежде всего […]
    20.02.2024
    В соответствии с разрешением Росморречфлота введен в эксплуатацию после завершения реконструкции причал №2 в […]
    04.10.2024
    Контейнеровоз «CMA CGM Balboa» впилился в причал в колумбийском порту Барранкилья, сообщает Maritime Executive. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.