На Калининградском морском канале обеспечили уникальную лоцманскую проводку

На Калининградском морском канале обеспечили уникальную лоцманскую проводку

  • уникальные лоцманские операции по проводке транспортно-монтажных барж «Юрий Кувыкин» и «ТВ-6000», на которых перевозили оборудование для установки в море блок-кондуктора ледовой стационарной платформы на месторождении нефти в юго-восточной части Балтийского моря в прибрежных водах Российской Федерации, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    Уникальность операции была связана с габаритами перевозимого груза и размерами барж, которые в два раза превышали размеры расчетного судна для плавания по Калининградскому морскому каналу, пояснили в ведомстве.

    Маршрут лоцманской проводки составлял 14 морских миль. В операции было задействовано 6 судов, в том числе 4 буксира.

    Работу выполнили лоцманы Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала во взаимодействии с операторами СУДС Калининград Калининградского управления, службами капитана морского порта Калининград и представителями компании оператора морских перевозок.

    «Тщательная подготовка, в числе прочего опирающаяся на результаты проведения моделирования на навигационном тренажере с участием специалистов АО «ЦНИИМФ», ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и лоцманов Калининградского управления, позволила доказать возможность безаварийной проводки данных габаритных объектов, определить условия буксировки, состав буксирного ордера, гидрометеорологические ограничения и получить разрешение на выполнение данной работы», – говорится в сообщении.

    Лоцманы Калининградского управления в процессе проводки координировали работу со своими коллегами – операторами СУДС Калининград, которые осуществляли в целом управление движением буксирного каравана при его следовании по Калининградскому морскому каналу.

    В результате слаженных действий всех участков уникальных лоцманских операций блок-кондуктор ледовой стационарной платформы был доставлен к месту своей установки, где в ближайшее время начнется установка опорного основания платформы на дно.

    Фото: Росморречфлот

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.03.2024
    Из границ морского порта исключают территорию бывшего Калининградского судостроительного завода «Балтика».
    10.09.2024
    Есть несколько категорий самых распространённых ошибок при перевозке негабарита, которые приводят к увеличению транзитного времени и становятся причиной возникновения дополнительных расходов как для отправителя, так и для получателя груза.
    20.02.2024
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону обеспечил доставку энергетического оборудования, предназначенного для модернизации одной […]
    04.06.2024
    Перераспределение транспортных и грузопотоков на фоне санкционных ограничений подталкивает судовладельцев выводить новые суда на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.