Перевозки в автоцистернах и танк-контейнерах: перспективы рынка

Перевозки в автоцистернах и танк-контейнерах: перспективы рынка

  • Структура контейнерных перевозок в России изменилась за последние два года — прежде всего растёт доля внутренних перевозок, следует из данных Аналитического хаба Сбербанка. Если ещё три года назад самой популярной схемой контейнерных перевозок была «автотранспорт + порт» (53%), то с 2022 года её доля снизилась до 37%, а доля поставок через железнодорожные пограничные переходы выросла с 18% до 33% и продолжила расти в 2023 году.

    Рост объёма контейнерных перевозок в России в 2023 году и переориентация на восток потребовали строительства новых терминалов, преимущественно железнодорожных. За два года количество логистических терминалов увеличилось до 153, почти половина из них формирует контейнерные поезда. Благодаря этому перевозки контейнеров в 2023 году выросли на 14% к предыдущему году — до 7,4 млн TEU. Самые большие объёмы контейнерных перевозок опасных грузов приходятся на химикаты, сжиженные газы, топливо.

    Один из аспектов контейнерных автоперевозок (сжиженные охлажденные газы) будет затронут на нашем вебинаре 18 июля (регистрация обязательна: https://opasnik.ru/events/409002/).

    Не пропустите, это бесплатно.

    Фото: Опасник


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.08.2024
    Российские предприятия в 2023 году потратили на охрану окружающей среды рекордные 1,3 трлн руб., […]
    08.05.2024
    По данным Росстата, стоимость литра топлива неуклонно растет с 2022 года. Соответственно, растет и […]
    14.03.2024
    В экспертный центр «Опасник» часто обращаются перевозчики с проблемами, которые не имеют решения, так […]
    26.09.2024
    FESCO присоединилась к Tank Container Development Alliance (TCDA) — крупнейшей международной ассоциации в области […]
    07.03.2024
    Специалисты центра «Опасник» приняли участие в заседании рабочей группы по перевозкам опасных грузов между […]
    04.04.2024
    Если химическая продукция, поставляемая из Европы, не вызывала вопросов в плане идентификации и упаковки, то поставки из Азии зачастую могут не иметь маркировки, документации и требуемой упаковки.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.