Корейские порты проигрывают китайским

Корейские порты проигрывают китайским

  • Новый альянс Gemini Cooperation, куда входят Maersk и Hapag-Lloyd и который начнет действовать с февраля 2025 года, не включил южнокорейский порт Пусан в число ключевых перевалочных хабов своей маршрутной сети. Альянс отдал предпочтение китайским портам Шанхай и Нинбо, а также Сингапуру, сообщает The Loadstar.

    «Администрация порта Пусан и второго в Южной Корее по объемам перевалки контейнерного порта Кванъян призвали правительство принять меры для повышения скорости обработки грузов и конкурентоспособности по затратам вместо того, чтобы оставлять это на откуп операторам терминалов», — пишет издание.

    «У судоходных компаний нет другого выбора, кроме как отменять судозаходы при низком объеме перевозок. Производительность у корейских портов ниже, чем у портов других стран», — сказал CEO Pusan Newport Квон Ки Хён, отметив, что необходимо найти способ увеличить контейнерооборот и перевалку в Пусане, чтобы добиться экономии масштаба, при этом специализироваться на конкретных грузах.

    «Мы выяснили, почему Gemini выбрал в качестве перевалочных портов Шанхай, Нинбо, Сингапур и Танджунг Пелепас. Альянс отдает приоритет объемам. Годовая пропускная способность Шанхая превышает 40 млн TEU, а Нинбо — 30 млн TEU. Без учета импорта, контейнерный экспорт через Пусан в 2023 году составил всего 10,7 млн TEU, — поясняют в порту Кванъян. – MSC говорит о низкой производительности порта Пусан. В прошлом году скорость обработки в порту Сингапур составила 114 контейнеров в час, тогда как в Пусане 88 контейнеров».

    Конкурентоспособность с точки зрения затрат – это еще одна причина. «Сосредотачивая каждую цепочку на меньшем количестве ключевых портов, мы значительно снижаем риск задержек в пути и дополняем основную сеть обширной сетью челночных сервисов, обеспечивающей быстрые, прямые и надежные связи с другими портами. Клиенты должны увидеть положительные изменения в плане надежности расписания, и как ожидается, что они не почувствуют серьезных изменений с точки зрения времени доставки», — отмечают в Hapag-Lloyd, добавляя, что маршрутная сеть альянса Gemini Cooperation еще в стадии доработки и будет обнародована позже.

    Фото: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2024
    Контейнерооборот всех морских портов России в апреле 2024 года увеличился на 12,5% относительно показателя […]
    18.03.2024
    Грузооборот всех морских портов России в феврале 2024 года увеличился на 4,9% относительно показателя […]
    29.03.2024
    В феврале 2024 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна снизился относительно показателя февраля прошлого года […]
    17.01.2024
    Контейнерооборот всех морских портов России в декабре 2023 года увеличился на 28,9% относительно показателя […]
    05.02.2024
    После неожиданного выхода из альянса THE Alliance (THEA) немецкой контейнерной линии Hapag-Lloyd другие его […]
    04.03.2024
    В январе 2024 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна снизился относительно показателя января прошлого года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.