В Москве строят верфь электросудов

В Москве строят верфь электросудов

  • В Москве строят верфь для производства электросудов. Стройплощадка расположена в районе Нагатинский Затон на Судостроительной улице, напротив Южного речного вокзала. Об этом сообщает пресс-служба правительства Москвы со ссылкой на телеграм-канал мэра Москвы Сергея Собянина.

    «Электрические речные суда в Москве стали пользоваться ажиотажным спросом со стороны москвичей и туристов. Это говорит о том, что программа развития регулярного речного судоходства востребована. В связи с этим мы приняли решение о строительстве в Москве специального завода по производству экологически чистых электрических судов разных размеров. В год будет производиться около 20 судов. Завод должен заработать до конца этого года, таким образом обеспечив потребность в регулярных судах на Москве-реке, а в дальнейшем постепенно заместить вообще все суда на Москве-реке», — сказал С.Собянин во время осмотра строящейся верфи на Судостроительной улице.

    Строительство верфи для производства современных электросудов началось в октябре 2023 года. Предприятие будет расположено на месте бывшей коммунальной зоны на Меловом мысе. Общая площадь кластера превысит 23 тыс. кв. метров. Это позволит организовать производство полного цикла, включая раскрой металла (до 40 тонн в расчете на одно судно), сварку секций (до пяти километров сварных швов), окраску корпуса (до 500 кв. м поверхностей), монтаж оборудования и достройку (свыше 8 тыс. комплектующих), испытания и сдачу судна со спуском на воду. Также здесь будет создано конструкторское бюро.

    «Сейчас мы возрождаем целый профильный кластер. На новой верфи будут строить и обслуживать уникальные электросуда для регулярного и прогулочного флота. В дальнейшем — круизные. Организуем производство полного цикла с конструкторским бюро, где будут использовать самые передовые и экологичные технологии. Больше 70 процентов оборудования — отечественного производства», — написал С.Собянин в своем телеграм-канале.

    Производственная мощность предприятия составит до 20 судов в год, постройка каждого из них займет около 270 дней. На производстве будут использовать самые передовые технологии, в том числе сквозные технологические процессы, автоматизированные обрабатывающие комплексы, 3D-печать, цифровых двойников, сквозной контроль качества и другие.

    Фото: пресс-служба правительства Москвы


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2024
    «Рускон» открыл дополнительный таможенный склад на территории собственной площадки ООО «Транспортно-логистический контейнерный терминал».
    21.08.2024
    Транспортная группа FESCO в связи с растущим спросом увеличила частоту отправок регулярного железнодорожного сервиса […]
    18.04.2024
    Президент США Джо Байден и торговый представитель США заявили о том, что начинают расследование […]
    27.06.2024
    Сухогруз «Оборонлогистики» «Спарта IV», передислоцированный из порта Новороссийск в порт Балтийск, сделав нескольких круговых […]
    20.09.2024
    “K” Line, MOL; Nihon Shipyard (совместное предприятие Imabari Shipbuilding и Japan Marine United Corporation), […]
    08.07.2024
    На Амурском судостроительном заводе заложен новый плавучий транспортный док проекта 17574 «Амур», сообщает пресс-служба […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.