Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Грузоотправители, пытающиеся решить проблемы с цепочками поставок на фоне ситуации в регионе Красного моря, начали сталкиваться с перебоями в отправках другими видами транспорта. Так, например, резкий рост грузопотока вынудил оператора грузового авиатерминала Dnata в Дубае на двое суток приостановить прием грузов, сообщает The Loadstar. Эмбарго с целью устранения накопления грузов было введено 12 февраля.

    «В последние месяцы на наших объектах в Дубае резко выросли объемы грузов – в январе на 45% относительно января 2023 года. Особенно это заметно в импорте потребительских товаров, электроники и модных аксессуаров, – заявили в Dnata. – Чтобы ускорить восстановление нормальной работы терминала, мы временно вводим запрет на прием импортных грузов на наших терминалах в аэропорту Дубая и Dubai World Central».

    По данным издания, ежедневно на двух терминалах Dnata обрабатывает порядка 7,4 тыс. тонн грузов, а их совокупная пропускная способность составляет около 2,4 млн тонн в год.

    «Источники в экспедиторских компаниях связывают этот затор с изменением маршрутов морских линий и уходом из Красного моря. Значительная часть грузов перенаправляется в хабы трансшипмента в Дубае. Даже если несколько контейнеров перейдут с моря на авиадоставку, это окажет влияние на экосистему цепочки поставок», – пишет The Loadstar.

    С этим согласны в Kale Logistics Solutions. В компании заявляют, что давление на грузопотоки, создаваемые проблемами надежности расписания и провозных мощностей морских перевозок, угрожает создать узкие места в грузовых авиаперевозках.

    «Временное эмбарго в Дубае подчеркивает огромную нагрузку на грузовые авиаперевозки. Дубай, который рассматривают как жизненно важное связующее звено между Азией, Европой и Африкой, сталкивается с волнообразными последствиями сбоев в Красном море. Это усугубляет не только региональные проблемы в грузовых авиаперевозках, но и отражается на глобальных цепочках поставок, завязанных на Дубай», – прокомментировали в Kale Logistics Solutions.

    В компании отмечают, что «ошеломляющий рост объемов грузовых авиаперевозок из Вьетнама в Европу на 62%, превысивший пиковые показатели 2023 года, наглядно демонстрирует остроту ситуации».

    «Спрос на авиаперевозки чрезвычайно высок, но пропускная способность ограничена», – резюмируют в компании.

    Фото: Dnata


  • Leave a Reply

    Related content
    03.06.2024
    In January-May 2024, Russian Railways loaded 502 mn tons of cargo, down 3% year-on-year. […]
    28.11.2024
    The entire freight traffic via all the sea port of the Russian Federation amounted to 73.5 mn tons.
    09.01.2024
    The Government of the Russian Federation extended the ban on rice and rice cereals […]
    02.04.2024
    In January-March 2024, Russian Railways loaded 295.9 mn tons of cargo, down 3.1% year-on-year. […]
    02.02.2024
    In January 2024, Russian Railways loaded 94.8 mn tons of cargo, down 4.3% year-on-year […]
    07.08.2024
    In January-July 2024, Russian Railways loaded 697.7 mn tons of cargo, down 3.4% year-on-year. […]
  • Login
  • No Fields Found.