Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

  • Грузоотправители, пытающиеся решить проблемы с цепочками поставок на фоне ситуации в регионе Красного моря, начали сталкиваться с перебоями в отправках другими видами транспорта. Так, например, резкий рост грузопотока вынудил оператора грузового авиатерминала Dnata в Дубае на двое суток приостановить прием грузов, сообщает The Loadstar. Эмбарго с целью устранения накопления грузов было введено 12 февраля.

    «В последние месяцы на наших объектах в Дубае резко выросли объемы грузов – в январе на 45% относительно января 2023 года. Особенно это заметно в импорте потребительских товаров, электроники и модных аксессуаров, – заявили в Dnata. – Чтобы ускорить восстановление нормальной работы терминала, мы временно вводим запрет на прием импортных грузов на наших терминалах в аэропорту Дубая и Dubai World Central».

    По данным издания, ежедневно на двух терминалах Dnata обрабатывает порядка 7,4 тыс. тонн грузов, а их совокупная пропускная способность составляет около 2,4 млн тонн в год.

    «Источники в экспедиторских компаниях связывают этот затор с изменением маршрутов морских линий и уходом из Красного моря. Значительная часть грузов перенаправляется в хабы трансшипмента в Дубае. Даже если несколько контейнеров перейдут с моря на авиадоставку, это окажет влияние на экосистему цепочки поставок», – пишет The Loadstar.

    С этим согласны в Kale Logistics Solutions. В компании заявляют, что давление на грузопотоки, создаваемые проблемами надежности расписания и провозных мощностей морских перевозок, угрожает создать узкие места в грузовых авиаперевозках.

    «Временное эмбарго в Дубае подчеркивает огромную нагрузку на грузовые авиаперевозки. Дубай, который рассматривают как жизненно важное связующее звено между Азией, Европой и Африкой, сталкивается с волнообразными последствиями сбоев в Красном море. Это усугубляет не только региональные проблемы в грузовых авиаперевозках, но и отражается на глобальных цепочках поставок, завязанных на Дубай», – прокомментировали в Kale Logistics Solutions.

    В компании отмечают, что «ошеломляющий рост объемов грузовых авиаперевозок из Вьетнама в Европу на 62%, превысивший пиковые показатели 2023 года, наглядно демонстрирует остроту ситуации».

    «Спрос на авиаперевозки чрезвычайно высок, но пропускная способность ограничена», – резюмируют в компании.

    Фото: Dnata


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2024
    Ожидается, что следствием изменения маршрутов нефтяных танкеров станет рост цен на топливо.
    08.02.2024
    Суммарный объем перевозок грузов российским транспортом по итогам 2023 года практически сохранился (минус 0,08%) […]
    28.06.2024
    Авиакомпания «Волга-Днепр» перевезла 22 картины известнейших русских авангардистов из Москвы в Чжэнчжоу (Китай) для […]
    23.01.2024
    Если кризис в Красном море затянется и большинство морских линий переориентирует свои перевозки в обход Африки, то клиенты будут вынуждены перевести часть объемов на сухопутные маршруты из Китая в Россию и порты Дальнего Востока.
    19.06.2024
    По данным Евростата, объем грузовых авиаперевозок между Россией и Евросоюзом в январе-апреле 2024 года […]
    23.07.2024
    По данным Евростата, объем грузовых авиаперевозок между Россией и Евросоюзом в январе-мае 2024 года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.