Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

  • Грузоотправители, пытающиеся решить проблемы с цепочками поставок на фоне ситуации в регионе Красного моря, начали сталкиваться с перебоями в отправках другими видами транспорта. Так, например, резкий рост грузопотока вынудил оператора грузового авиатерминала Dnata в Дубае на двое суток приостановить прием грузов, сообщает The Loadstar. Эмбарго с целью устранения накопления грузов было введено 12 февраля.

    «В последние месяцы на наших объектах в Дубае резко выросли объемы грузов – в январе на 45% относительно января 2023 года. Особенно это заметно в импорте потребительских товаров, электроники и модных аксессуаров, – заявили в Dnata. – Чтобы ускорить восстановление нормальной работы терминала, мы временно вводим запрет на прием импортных грузов на наших терминалах в аэропорту Дубая и Dubai World Central».

    По данным издания, ежедневно на двух терминалах Dnata обрабатывает порядка 7,4 тыс. тонн грузов, а их совокупная пропускная способность составляет около 2,4 млн тонн в год.

    «Источники в экспедиторских компаниях связывают этот затор с изменением маршрутов морских линий и уходом из Красного моря. Значительная часть грузов перенаправляется в хабы трансшипмента в Дубае. Даже если несколько контейнеров перейдут с моря на авиадоставку, это окажет влияние на экосистему цепочки поставок», – пишет The Loadstar.

    С этим согласны в Kale Logistics Solutions. В компании заявляют, что давление на грузопотоки, создаваемые проблемами надежности расписания и провозных мощностей морских перевозок, угрожает создать узкие места в грузовых авиаперевозках.

    «Временное эмбарго в Дубае подчеркивает огромную нагрузку на грузовые авиаперевозки. Дубай, который рассматривают как жизненно важное связующее звено между Азией, Европой и Африкой, сталкивается с волнообразными последствиями сбоев в Красном море. Это усугубляет не только региональные проблемы в грузовых авиаперевозках, но и отражается на глобальных цепочках поставок, завязанных на Дубай», – прокомментировали в Kale Logistics Solutions.

    В компании отмечают, что «ошеломляющий рост объемов грузовых авиаперевозок из Вьетнама в Европу на 62%, превысивший пиковые показатели 2023 года, наглядно демонстрирует остроту ситуации».

    «Спрос на авиаперевозки чрезвычайно высок, но пропускная способность ограничена», – резюмируют в компании.

    Фото: Dnata


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.02.2024
    Правительство продолжает создавать условия для бесперебойного обеспечения продуктами и товарами первой необходимости жителей Крайнего […]
    03.07.2024
    Высокий объем торгов фьючерсами на контейнерные перевозки на трейде Азия – Северная Европа на […]
    25.01.2024
    Сингапурский стартап Sea Legend Shipping запустил контейнерный сервис через Красное море, сообщает The Loadstar. […]
    27.02.2024
    В Красном море в районе между Джиддой (Саудовская Аравия) и Джибути (Восточная Африка) повреждены […]
    15.01.2024
    QatarEnergy приостановил транспортировку сжиженного природного газа (СПГ) в Красном море из-за атак йеменских хуситов, […]
    08.07.2024
    Суммарный объем перевозок грузов российским транспортом по января-мая 2024 года составил 2,68 млрд тонн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.