Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

Сбои в Красном море приводят к заторам в авиахабах

  • Грузоотправители, пытающиеся решить проблемы с цепочками поставок на фоне ситуации в регионе Красного моря, начали сталкиваться с перебоями в отправках другими видами транспорта. Так, например, резкий рост грузопотока вынудил оператора грузового авиатерминала Dnata в Дубае на двое суток приостановить прием грузов, сообщает The Loadstar. Эмбарго с целью устранения накопления грузов было введено 12 февраля.

    «В последние месяцы на наших объектах в Дубае резко выросли объемы грузов – в январе на 45% относительно января 2023 года. Особенно это заметно в импорте потребительских товаров, электроники и модных аксессуаров, – заявили в Dnata. – Чтобы ускорить восстановление нормальной работы терминала, мы временно вводим запрет на прием импортных грузов на наших терминалах в аэропорту Дубая и Dubai World Central».

    По данным издания, ежедневно на двух терминалах Dnata обрабатывает порядка 7,4 тыс. тонн грузов, а их совокупная пропускная способность составляет около 2,4 млн тонн в год.

    «Источники в экспедиторских компаниях связывают этот затор с изменением маршрутов морских линий и уходом из Красного моря. Значительная часть грузов перенаправляется в хабы трансшипмента в Дубае. Даже если несколько контейнеров перейдут с моря на авиадоставку, это окажет влияние на экосистему цепочки поставок», – пишет The Loadstar.

    С этим согласны в Kale Logistics Solutions. В компании заявляют, что давление на грузопотоки, создаваемые проблемами надежности расписания и провозных мощностей морских перевозок, угрожает создать узкие места в грузовых авиаперевозках.

    «Временное эмбарго в Дубае подчеркивает огромную нагрузку на грузовые авиаперевозки. Дубай, который рассматривают как жизненно важное связующее звено между Азией, Европой и Африкой, сталкивается с волнообразными последствиями сбоев в Красном море. Это усугубляет не только региональные проблемы в грузовых авиаперевозках, но и отражается на глобальных цепочках поставок, завязанных на Дубай», – прокомментировали в Kale Logistics Solutions.

    В компании отмечают, что «ошеломляющий рост объемов грузовых авиаперевозок из Вьетнама в Европу на 62%, превысивший пиковые показатели 2023 года, наглядно демонстрирует остроту ситуации».

    «Спрос на авиаперевозки чрезвычайно высок, но пропускная способность ограничена», – резюмируют в компании.

    Фото: Dnata


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2024
    Из-за угрозы своей безопасности
    30.01.2024
    Власти Австралии развернули скотовоз «Bahijah» после того, как судно отклонилось от маршрута в регионе […]
    03.05.2024
    23-25 апреля 2024г. в Астрахани прошел III Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» Организаторы […]
    26.03.2024
    Своими впечатлениями от выставки TransRussia поделилась руководитель направления по развитию бренда Транспортной группы «Континент» […]
    21.02.2024
    Продукты питания – товары, которые в глобальной цепочке поставок наиболее подвержены риску кражи. В […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.