Уровень утилизации контейнеровозов пока ниже прогноза

Уровень утилизации контейнеровозов пока ниже прогноза

  • На фоне ослабления рынка морских перевозок Evergreen начал продавать контейнеровозы на слом, сообщает The Loadstar.

    Так, на прошлой неделе тайваньский перевозчик продал на утилизацию два судна постройки 1998 года – «Ever Devote» вместимостью 4,2 тыс. TEU и «Uni Aspire» вместимостью 1,3 тыс. TEU. «Ever Devote» был продан за 555 долларов за тонну на условиях «как есть», а «Uni Aspire» – за 585 долларов. Контейнеровозы утилизируют на судоразделочных верфях в Индии.

    Ранее Evergreen продал на слом в Индии «Ever Diadem» вместимостью 4,2 тыс. TEU и «Uni Ardent» вместимостью 1,3 тыс. TEU.

    Помимо Evergreen, отправляет на слом контейнеровозы южнокорейская линия Sinokor Merchant Marine. Компания продала на утилизацию контейнеровоз «Sinokor Vladivostok» постройки 1998 года и вместимостью почти 1 тыс. TEU по цене 589 долларов за тонну, а также аналогичные по возрасту и вместимости «Sinokor Akita» и «Sinokor Tianjin». Все суда также утилизированы в Индии.

    В феврале Sinokor продал построенный в 1997 году «Xiumei Shanghai» вместимостью 1,6 тыс. TEU по цене 604 доллара за тонну. Судно оправилось на слом в Бангладеш.

    Впервые в своей истории на слом отправил китайская контейнерная линия China United Lines (CULines), которая в 2021 году назвали самой быстрорастущим контейнерным перевозчиком в плане расширения географии. CULines впервые приобрел контейнеровозы в 2021 году, когда ставки фрахта выросли до исторического максимума.

    «На прошлой неделе CULines продал в Омане контейнеровоз «UGL Hongkong» вместимостью почти 1,4 тыс. TEU и постройки 1993 года по цене 530 долларов за тонну, на условиях «как есть», – пишет издание со ссылкой на Clarksons.

    Купившая судно за наличные компания Global Marketing Systems (GMS) заявила, что рост цен на сталь в Индии привел к росту спроса на лом, что является хорошим признаком для рынка утилизации судов.

    «Цена приближается к 600 долларов за тонну и дает повод для размышлений потенциальным владельцам возрастных судов», – отмечают в GMS.

    Пока уровень утилизации остается значительно ниже прогнозируемого консалтинговым агентством Drewry. В этом году на слом ушло контейнеровозов суммарной вместимостью чуть более 100 тыс. TEU, а по прогнозу должно было быть утилизировано 600 тыс. TEU.

    Фото: VesselFinder


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2023
    На прошлой неделе Maersk, Evergreen и CMA CGM разместили заказы на 44 контейнеровоза совокупной […]
    18.10.2023
    Мегаконтейнеровозы-новострои простаивают
    27.02.2023
    22 февраля глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов на заседании Комитета Совета Федерации по […]
    07.11.2023
    Новая контейнерная линия связала южнокорейский порт Окге и российские приморские порты, сообщает The Loadstar. […]
    25.12.2023
    Тем не менее Maersk планирует возобновить перевозки в этом регионе
    19.07.2023
    CMA CGM может обогнать Maersk и стать вторым по величине контейнерным перевозчиком благодаря за […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.