Maersk продал логистические активы в России

Maersk продал логистические активы в России

  • A.P. Moller — Maersk (Maersk) заключил соглашение о продаже IG Finance Development Limited своих логистических активов в России – в Петербурге и Новороссийске. Продажа является следствием принятого компанией в марте 2022 года решения прекратить деятельность в России

    В периметр сделки вошли холодный склад площадью 23,5 тыс. кв. м в Петербурге и припортовый контейнерный терминал в Новороссийске площадью 28ю75 тыс. кв. м с емкостью контейнерного склада 1,5 тыс. TEU. 

    По информации Maersk, все необходимые для заключения сделки согласования в России и Евросоюзе получены, дальнейших разрешений не требуется, поэтому сделка была закрыта 17 февраля 2023 года. По завершении сделки IG Finance Development Limited в свою очередь заключил договор на оперирование петербургской и новороссийской площадкой с «Ароса», крупным российским импортером продовольственных товаров.

    Напомним, холодный склад в Петербурге Maersk ввел в эксплуатацию в апреле 2020 года. Комплекс имеет несколько камер с разными температурными режимами, продукты в них охлаждаются с помощью углекислого газа. Объем инвестиций, как сообщал на церемонии закладки комплекса тогдашний CEO A.P. Moller – Maersk Сорен Скоу, составил 30 млн долларов.

    Терминал в Новороссийске был приобретен Maersk в июле 2021 года у ООО «Терминал А». Тогда сообщалось, что терминал расположен в 10 км от порта и занимает 3 га, на нем имеются 2 железнодорожных пути общей длиной 570 м, емкость контейнерного склада составляет 1,5 тыс. TEU, годовая пропускная способность терминала – около 600 тыс. тонн, в его состав входят комплексы по перевалке удобрений, наливных грузов, генеральных и паллетизированных грузов. Как отмечается в сообщении Maersk, терминал специализируется на перетарке грузов, таких как зерно, из жд контейнеров в морские контейнеры.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.09.2023
    Maersk еще больше сократил свою долю в Höegh Autoliners, сообщает Splash. Перевозчик реализовал порядка […]
    14.02.2023
    A.P. Moller-Maersk подал иск к Evergreen и Shoei Kisen – оператору и владельцу контейнеровоза […]
    30.01.2023
    Frontline plc (бывший Frontline Ltd.) подтвердил, что получил от Euronav NV арбитражный запрос о […]
    27.10.2023
    В преддверии роспуска альянса 2M MSC и Maersk уже «разъединили» флот и разместили свои […]
    19.12.2023
    HMM перенаправляет свои контейнеровозы, которые должны были пройти через Суэцкий канал, на маршрут через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.