«Терминал Астафьева» приступил к монтажу последнего блока навеса

«Терминал Астафьева» приступил к монтажу последнего блока навеса

  • Строители навеса над зоной выгрузки в «Терминале Астафьева» приступили к монтажу блока Д. Работы идут в рамках программы модернизации «Терминала Астафьева» по переходу на экологически безопасную перевалку, сообщает пресс-служба терминала.

    По словам главного инженера компании-подрядчика Дмитрия Малахова, на ход работы значительно влияют погодный фактор и сложность уникальной металлоконструкции.

    «Весь навес — это десятки тысяч уникальных деталей, которые надо собирать строго по номерам, в определенном порядке, практически как конструктор. К сожалению, одна труба, необходимая для сборки конструкции четвертого блока, оказалась не того размера, рассказал Д.Малахов. – Испанский изготовитель Gaptek признал свою вину, и чтобы оперативно ее исправить, прислали чертежи для изготовления детали в России.

    «Это заняло порядка месяца, поэтому к установке первой „ноги“ четвертого блока смогли приступить только в конце декабря. Эта портика — самая большая и тяжелая, длиной 40 метров и весом 20 тонн, уточнил он. – Понадобился весь наш опыт и слаженная работа команды — геодезистов, монтажников, крановщиков — чтобы буквально протиснуть ее между стрелами кранов, металлоконструкций, оттяжек и установить в проектное положение с миллиметровой точностью. И нам это удалось». «Терминал Астафьева» приступил к монтажу последнего блока навеса

    Д.Малахов отметил, что работы по монтажу навеса идут в сложных погодных условиях. Помимо непредсказуемых порывов сильного ветра, низких температур воздуха, это и короткий световой день, который практически не оставляет монтажникам запаса времени.

    Одновременно строители начали работы по закрытию контура навеса. Первые профлисты смонтированы с нижней части боковой стены. Работы идут с помощью специально приобретенного башенного крана.

    «Сейчас нам надо руками „прочувствовать“ материал, как с ним работать, отрабатываем установку на наиболее простом участке, – продолжил главный инженер компании-подрядчика. –  Впереди — монтаж профнастила на кровле навеса, где совсем другие условия работы.

    «Это и более низкие температуры воздуха, и более сильный ветер, чем внизу. И главное — другие условия безопасности труда, работать предстоит предельно внимательно, используя, помимо обычной страховочной системы, дополнительные переносные мостики, специальные ловители», — добавил он

    Отмечается, что все работы по строительству навеса идут без остановки основной производственной деятельности предприятия. Для прохода вагонов в зону выгрузки центральную вспомогательную башню здесь вновь смонтировали портальной, приподняв ее основание.

    Напомним, что конструкция навеса изготовлена по индивидуальному заказу «Терминала Астафьева». Проектировщики учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы навес выдержал и ветровую, и дождевую нагрузку. При этом объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке. В феврале прошлого года в порту «Терминал Астафьева» на строительстве навеса начал работать уникальный для Дальнего Востока подъемный кран

    Фото: Терминал Астафьева»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2022
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий […]
    01.07.2022
    Экспертная организация ООО «Проммаштест» рассмотрела проектную документацию на второй этап строительства причальных сооружений для […]
    29.12.2022
    В 2022 году ОАО «РЖД» выполнило задачу по освоению максимального за все предыдущие годы […]
    14.01.2022
    Работы по строительству третьего пути на участке Слюдянка-1 – Слюдянка-2 Восточно-Сибирской железной дороги планируется […]
    27.04.2022
    Контейнеровоз «YM Trophy»
    28.12.2022
    А также цех для ремонтов судов


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.