Забетонирована половина сводов и стен Керакского тоннеля на Транссибе

Забетонирована половина сводов и стен Керакского тоннеля на Транссибе

  • «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) забетонировала более половины постоянной обделки (сводов и стен) Керакского тоннеля. Открыть сооружение, которое станет самым длинным на Забайкальской железной дороге, планируется в 2024 году, сообщили SeaNews в ГК 1520.

    Специалисты ведут устройство гидроизоляции, устанавливают пространственные армокаркасы. Следующий этап – армирование и укладка бетона в основание тоннеля. На готовых участках устанавливают необходимые конструкции и оборудование. Параллельно этим работам начато бурение скважин водопонижения.

    На подходах к тоннелю строители уже установили половину опор для контактной сети, прокладывают кабели связи, сигнализации, централизации и блокировки. В декабре планируется начать подвеску контактной сети тоннеля. На восточном и западном порталах тоннеля строят караульные здания военизированной охраны, табельную дистанции пути, гараж.

    В июне 2022 года «Бамстроймеханизация» выполнила сбойку Кераского тоннеля.

    Протяженность Керакского тоннеля составит 926 метров. Сооружение возводят рядом со старым – после 110 лет эксплуатации он не соответствует современным требованиям безопасности, поезда идут здесь со сниженной скоростью. Нечётный путь старого тоннеля негабаритный, электровозам приходится опускать токоприёмник.

    После открытия нового тоннеля скорость движения вырастет. За счет этого увеличится пропускная способность Забайкальской железной дороги. Действующий ныне тоннель будет после постройки нового использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

    Напомним, «Российские железные дороги» начали строительство нового Керакского тоннеля в августе 2021 года.

    Фото предоставлено ГК 1520


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.10.2022
    Амурский ГХК выполнил запланированную на 2022 год программу по доставке в Россию крупнотоннажного оборудования. Перевалка […]
    22.06.2022
    На Транссибе выполнена сбойка (соединение двух встречных выработок) Керакского тоннеля на перегоне Ульручьи – […]
    07.09.2022
    В Забайкальском крае на территории опережающего развития «Забайкалье» построен самый крупный в России объект […]
    20.09.2022
    Гидрографическое предприятие завершило ключевой этап при строительстве ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» — погружение […]
    13.07.2022
    Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство в Азовском морском […]
    12.04.2022
    Через реку Ареда


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.