Забетонирована половина сводов и стен Керакского тоннеля на Транссибе

Забетонирована половина сводов и стен Керакского тоннеля на Транссибе

  • «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) забетонировала более половины постоянной обделки (сводов и стен) Керакского тоннеля. Открыть сооружение, которое станет самым длинным на Забайкальской железной дороге, планируется в 2024 году, сообщили SeaNews в ГК 1520.

    Специалисты ведут устройство гидроизоляции, устанавливают пространственные армокаркасы. Следующий этап – армирование и укладка бетона в основание тоннеля. На готовых участках устанавливают необходимые конструкции и оборудование. Параллельно этим работам начато бурение скважин водопонижения.

    На подходах к тоннелю строители уже установили половину опор для контактной сети, прокладывают кабели связи, сигнализации, централизации и блокировки. В декабре планируется начать подвеску контактной сети тоннеля. На восточном и западном порталах тоннеля строят караульные здания военизированной охраны, табельную дистанции пути, гараж.

    В июне 2022 года «Бамстроймеханизация» выполнила сбойку Кераского тоннеля.

    Протяженность Керакского тоннеля составит 926 метров. Сооружение возводят рядом со старым – после 110 лет эксплуатации он не соответствует современным требованиям безопасности, поезда идут здесь со сниженной скоростью. Нечётный путь старого тоннеля негабаритный, электровозам приходится опускать токоприёмник.

    После открытия нового тоннеля скорость движения вырастет. За счет этого увеличится пропускная способность Забайкальской железной дороги. Действующий ныне тоннель будет после постройки нового использоваться как эвакуационное и дренажное сооружение.

    Напомним, «Российские железные дороги» начали строительство нового Керакского тоннеля в августе 2021 года.

    Фото предоставлено ГК 1520


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.12.2022
    Первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов провёл совещание по проекту комплексного развития Мурманского […]
    06.04.2022
    Строительство нового тоннеля ведется на перегоне Ковали – Ульручьи Забайкальской железной дороги
    13.12.2022
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий […]
    20.09.2022
    Гидрографическое предприятие завершило ключевой этап при строительстве ледозащитных сооружений на терминале «Утренний» — погружение […]
    22.06.2022
    Часть финансирования предоставит Европейская комиссия в рамках проекта военной мобильности.
    28.02.2022
    ФГУП «Росморпорт» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 27.01.2022 №39-1-1-3-003971-2022 в отношении откорректированной […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.