Hyundai Heavy Industries построит FSRU для аммиака

Hyundai Heavy Industries построит FSRU для аммиака

  • Южнокорейская верфь Hyundai Heavy Industries (HHI) в сотрудничестве с Корейской национальной нефтяной корпорацией начала разработку первой в мире плавучей регазификационной установки (FSRU) для аммиака, сообщает Splash.

    «Это еще один шаг на пути к тому, чтобы аммиак стал значительной частью национальной энергетической системы Южной Кореи», – пишет издание.

    В начале этого месяца девять корейских компаний, в том числе HDC Hyundai Industrial Development, заявили о намерении построить в индустриальном парке в прибрежном городе Таджин в 80 км от Сеула причал с резервуарами для хранения аммиака и причалы для нефтеналивных грузов. Завершить строительство планируется в 2030 году, предприятие будет перерабатывать 2 млн тонн аммиака в год.

    Ранее, в ноябре этого года одно из подразделений Samsung Group совместно с корейской судоходной компанией KSS Line сообщили о намерении разработать суда для перевозки водорода и аммиака. Как отмечает Splash, KSS Line является единственной компанией в стране, имеющей опыт транспортировки аммиака. Стороны планируют поставлять водород и аммиак в другие страны.

    Напомним, летом этого года норвежская H2Carrier получила одобрение в принципе от классификационного общества DNV на разработанные ею проект плавучей установки по производству и хранению «зеленых» водорода и аммиака. H2Carrier планирует создать установку на базе крупнотоннажного газовоза (VLGC), удлинив его корпус и установив соответствующее оборудование.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.12.2022
    По данным Евростата, экспорт аммиака безводного и в водном растворе из России в Евросоюз […]
    08.09.2022
    Еще на одном южнокорейском судостроительном предприятии готовится трехдневная забастовка. Профсоюз Hyundai Heavy Industries Group, […]
    26.04.2022
    Южная Корея планирует построить первый в стране плавучий аэропорт, сообщает Yonhap со ссылкой на […]
    25.07.2022
    Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку, сообщает MarineLink. Забастовка […]
    08.07.2022
    Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) испытывает финансовые проблемы, сообщает Splash […]
    12.08.2022
    В настоящее время по всему миру заказано 876 контейнеровозов суммарной вместимостью 6,88 млн TEU. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.