FESCO планирует запустить собственную линию Китай – Санкт-Петербург

FESCO планирует запустить собственную линию Китай – Санкт-Петербург

  • Ограничения на железнодорожных маршрутах на восточном направлении через сухопутные погранпереходы являются драйвером запуска океанских линий, заявил коммерческий директор ООО «Феско Интегрированный Транспорт» Алексей Кравченко на конференции на конференции TransCont, организованной в Москве Heavy World и ICF.

    «И такие решения уже есть, – отметил А. Кравченко. – Есть два варианта организации таких сервисов: собственные линии и партнерство с третьими игроками через альтернативные порты траншипмента»

    Запуск собственной линии со значительной собственного флота требует серьезных инвестиций и доступа к фрахтовому рынку, отметил А.Кравченко. «Подход через транспшипмент требует больше возможностей договариваться с иностранными партнерами, и меньше инвестиций в собственный флот. Это то, что мы сейчас видим на Стамбул. Также уже появляются решения на порт Санкт-Петербург».

    По его оценке, рынку нужна регулярность два раза в месяц, суда нужно использовать вместимостью от 2 тыс. до 4 тыс. TEU.

    «Наша компания ставит себе цель до конца следующего года запустить полную океанскую линию с собственными активами между портами Китая и портом Санкт-Петербург», – поделился планами А.Кравченко.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2022
    Владивостокский морской торговый порт осуществил перевалку первой партии подсолнечного шрота, которую доставят в Китай […]
    13.12.2022
    О признаках недобросовестной конкуренции в приморских портах
    02.11.2022
    Группа FESCO запустила deep sea линию между портами России и Китая через Суэцкий канал […]
    22.09.2022
    Транспортная группа FESCO в рамках развития сервиса FESCO Minsk Shuttle отправила первый контейнерный поезд […]
    22.09.2022
    В регионе деятельности Владивостокской таможни
    10.01.2022
    По итогам 2021 года количество рейсов контейнерных поездов Китай – Европа выросло на 22% […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.