ПАО «ТрансКонтейнер» завершило реконструкцию собственного терминала на станции Киров-Котласский, вдвое увеличив его перерабатывающую мощность.
Как рассказали SeaNews в компании, реконструкция продолжалась с 2020 по 2022 год. На протяжении этого периода терминал не прекращал свою деятельность, продолжая регулярно формировать контейнерные поезда.
В результате проведённых работ перерабатывающая мощность терминала выросла с 19 тыс. до 37 тыс. TEU в год, вместимость контейнерных площадок увеличилась с 358 до 996 TEU, а общая длина грузового фронта – с 35 до 46 условных вагонов. Капитальные вложения в инфраструктуру терминала за эти два года составили порядка 240 млн рублей.
На терминале была обновлена система электроснабжения, модернизированы подкрановые пути, введен в эксплуатацию новый козловой кран грузоподъемностью 45 тонн, а также организован автомобильный проезд по территории терминала и смонтирована новая система освещения.
«Реконструированный терминал на станции Киров-Котласский позволит обеспечить потребности экспортеров и импортеров региона в отправке и приеме продукции на горизонте ближайших 10 лет», – сказал первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.
Терминал расположен в городе Кирове и специализируется на организации поездных сервисов в Китай через сухопутные погранпереходы. По информации «ТрансКонтейнера», что среди основных номенклатур, обрабатываемых на терминале, пиломатериалы, деревянные изделия, фанера, оборудование и продукты питания для производителей, экспедиторских организаций и торговых точек в Кировской области. Доля терминала в объёме погрузки всех контейнерных грузов региона составляет порядка 30%.
Фото предоставлено пресс-службой «ТрансКонтейнера»