Первая перевозка цветной руды в контейнерах оpen-top отечественного производства

Первая перевозка цветной руды в контейнерах оpen-top отечественного производства

  • Как сообщает Красноярская железная дорога, РЖД организовали первую тестовую погрузку цветной руды в 20-футовые контейнеры open-top отечественного производства на станции Минусинск Красноярской магистрали. Ранее на железных дорогах России использовались только импортные контейнеры такого типа. Они позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открытую крышу и решают проблему перевалки на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи.

    «Холдингом РЖД тестируются отечественные контейнеры типа open-top, изготовленные на заводе в Республике Хакасия. Они прошли соответствующую сертификацию в рамках действующих регламентов. Импортозамещение в этом сегменте отвечает потребностям российского транспортного рынка, который остро нуждается в таком подвижном составе. Он применим для широкой линейки грузов и удобен своей мобильностью – контейнер может перемещаться всеми видами транспорта. Перевозки в контейнерах open-top позволяют ускорить доставку грузов на экспорт, кроме того снижаются издержки грузоотправителей. Поэтому они максимально востребованы», – отметил начальник Красноярского ТЦФТО Руслан Юдин.

    Цветная руда транспортируется в подвижном составе такого типа впервые. Перед отправкой поезд, состоящий из пяти фитинговых платформ с десятью контейнерами, прошел тщательную проверку на соответствие техническим условиям размещения и крепления груза.

    В один контейнер помещается 32 тонны рудного концентрата. В соответствии с технологическими стандартами он перевозится в одноразовой мягкой таре – биг-бэгах – защищающей груз от распыления и увлажнения.

    В ходе тестовых испытаний на станции Минусинск организована повагонная отправка цветной руды. Экспериментальный состав проследует из Красноярского края через сухопутный погранпереход ст. Локоть в Узбекистан.

    Проект реализован Красноярской железной дорогой совместно с транспортно-логистической компанией «Краспром», которая является оператором перевозки.

    «В ближайшее время мы готовы задействовать еще 50 контейнеров типа open top российского производителя, а в следующем году планируем расширить парк до 600-700 единиц», – сказал генеральный директор ООО «Краспром» Иван Соболев.

    В перспективных планах КрасЖД – транспортировка металлургического сырья в контейнерах open top со станции Лесосибирск в Китай. В дальнейшем на каждой станции погрузки будет разработана технология формирования ускоренных контейнерных маршрутов.

    Фото: Красноярская железная дорога


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.06.2022
    23 июня с железнодорожной станции в Чунцине на юго-западе Китая в немецкий Дуйсбург отправился […]
    24.02.2022
    Новый грузовой железнодорожный маршрут протяженностью 12,3 тыс. км был запущен между немецким городом Мангеймом и китайским Циндао в восточно-китайской провинции Шаньдун
    26.04.2022
    Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» разработала первую российскую энергетическую установку ГТА-8 для морских добывающих платформ.
    18.11.2022
    Перевозки через пограничный переход Камышовая (РФ) — Хуньчунь (КНР) выросли в октябре на 40%, […]
    12.09.2022
    Порт Читтагонг (Бангладеш) планирует избавиться от невостребованных груженых контейнеров, чтобы освободить территорию порта, сообщает […]
    30.06.2022
    К 2026 году глобальный парк «умных» контейнеров вырастет в 8 раз – до 8,7 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.