На пароме «Александр Деев» поднят флаг России

На пароме «Александр Деев» поднят флаг России

  • На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» постройки Амурского судостроительного завода состоялась церемония поднятия Государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент Российской Федерации Владимир Путин, сообщает пресс-служба ОСК.

    Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Паром «Александр Деев» будет работать на линии Ванино – Холмск, соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.

    По словам генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, «новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».

    Генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков подчеркнул, что это головное судно из двух грузопассажирских паромов, строящихся по «сахалинскому заказу» на предприятии. «Для удобства пассажиров на нем предусмотрены интернет-кафе, просторная столовая, оборудован медицинский корпус», – отметил он.

    Паром построен на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Проектантом судна является Морское Инженерное Бюро СПб, рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел». Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду – в августе 2019. В период с июня по август 2022 года успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.

    Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. АСЗ завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD «Василий Ощепков».

    Фото: Амурский судостроительный завод


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.12.2022
    Минсельхоз инициирует разработку проектной документации на строительство судов-зерновозов. «Создание собственного грузового флота для экспорта […]
    26.09.2022
    Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, сообщает пресс-служба […]
    03.03.2022
    VesselsValue проанализировал статистику по заказам новых грузовых судов в 2021 году. Как сообщили SeaNews […]
    12.08.2022
    На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта в цеху погрузили на баржу […]
    02.06.2022
    2 июня на заседании правительства РФ обсудили меры по повышению эффективности государственных расходов, связанных […]
    21.04.2022
    Южнокорейские верфи фиксируют всплеск заказов на строительство судов, однако им не хватает специалистов


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.