Дефицит паллет в Европе

Дефицит паллет в Европе

  • За несколько месяцев этого года цена одной новой паллеты выросла с 7 до 29 евро, сообщает The Loadstar со ссылкой на французскую торговую ассоциацию La Chaîne Logistique du Froid. Новые деревянные поддоны все сложнее найти, а их производство становится все более дорогим из-за резкого скачка цен на сырье. Так, по данным ассоциации, затраты на производство деревянных поддонов в 2021 году выросли на 40%. Эксперты предупреждают о дополнительной нагрузке на цепочки поставок и необходимости оперативно найти баланс между спросом и предложением.

    «Большинство стран Западной Европы обычно закупали до 25% древесины для производства паллет и упаковочной тары в России, Беларуси и на Украине, но санкции и сложившаяся ситуация привели к тому, что поставки из этих стран прекратились, – цитирует издание представителя La Chaîne Logistique du Froid. – Украина являлась крупным производителем паллет и поставляла до 15 млн поддонов на европейские рынки, однако сейчас производство там простаивает, что создает дефицит новой продукции».

    Также многие компании испытывают нехватку б/у паллет. «Французская компания TMF Transports, специализирующаяся на поставке подержанных паллет, на фоне растущего дефицита столкнулась со значительным скачком цен. До пандемии цена за один б/у поддон составляла 4-5 евро, сейчас она выросла до 10 евро», – цитирует The Loadstar одного из менеджеров TMF Transports.

    Переработчики также свидетельствуют о нехватке подержанных поддонов. «В среднем мы перерабатываем порядка 100 тыс. паллет в месяц. В этом месяце мы наблюдаем снижение на 25%», – сказал региональный директор компании-переработчика Urban Palettes Recyclage Салливан Кутан.

    По данным The Loadstar, во Франции два из трех деревянных поддонов прошли процесс переработки, и сегодня их цена может достигать 14 евро за единицу, что в два раза дешевле, чем за новую.

    Фото: The Loadstar, Weerayuth Kanchanacharoen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.11.2022
    Японские аналитики прогнозируют дефицит
    23.03.2022
    Сервисы “K” Line на Россию и Украину временно приостанавливаются и постепенно меняются в зависимости […]
    30.03.2022
    Власти Великобритании предоставил генеральную лицензию сроком до 15 мая, позволяющую проводить операции с попавшей […]
    12.12.2022
    В логистике это тревожное и трудное, но очень интересное время, которое даёт хорошие возможности для развития всем, кто готов создавать и нарабатывать новый опыт.
    19.01.2022
    18 января из китайского Цюаньчжоу в Москву отправился контейнерный поезд, первый из этого города в направлении Китай – Европа.
    25.07.2022
    Неразрешимых проблем в логистике нет. Есть трудности, которые требуют времени на их преодоление.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.