Дефицит паллет в Европе

Дефицит паллет в Европе

  • За несколько месяцев этого года цена одной новой паллеты выросла с 7 до 29 евро, сообщает The Loadstar со ссылкой на французскую торговую ассоциацию La Chaîne Logistique du Froid. Новые деревянные поддоны все сложнее найти, а их производство становится все более дорогим из-за резкого скачка цен на сырье. Так, по данным ассоциации, затраты на производство деревянных поддонов в 2021 году выросли на 40%. Эксперты предупреждают о дополнительной нагрузке на цепочки поставок и необходимости оперативно найти баланс между спросом и предложением.

    «Большинство стран Западной Европы обычно закупали до 25% древесины для производства паллет и упаковочной тары в России, Беларуси и на Украине, но санкции и сложившаяся ситуация привели к тому, что поставки из этих стран прекратились, – цитирует издание представителя La Chaîne Logistique du Froid. – Украина являлась крупным производителем паллет и поставляла до 15 млн поддонов на европейские рынки, однако сейчас производство там простаивает, что создает дефицит новой продукции».

    Также многие компании испытывают нехватку б/у паллет. «Французская компания TMF Transports, специализирующаяся на поставке подержанных паллет, на фоне растущего дефицита столкнулась со значительным скачком цен. До пандемии цена за один б/у поддон составляла 4-5 евро, сейчас она выросла до 10 евро», – цитирует The Loadstar одного из менеджеров TMF Transports.

    Переработчики также свидетельствуют о нехватке подержанных поддонов. «В среднем мы перерабатываем порядка 100 тыс. паллет в месяц. В этом месяце мы наблюдаем снижение на 25%», – сказал региональный директор компании-переработчика Urban Palettes Recyclage Салливан Кутан.

    По данным The Loadstar, во Франции два из трех деревянных поддонов прошли процесс переработки, и сегодня их цена может достигать 14 евро за единицу, что в два раза дешевле, чем за новую.

    Фото: The Loadstar, Weerayuth Kanchanacharoen


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.05.2022
    Maersk подсчитал, во что обошлась группе ситуация вокруг России и Украины в первом квартале […]
    03.03.2022
    В распоряжении SeaNews оказалось письмо от имени министра инфраструктуры Украины в Еврокомиссию, в котором […]
    23.03.2022
    Сервисы “K” Line на Россию и Украину временно приостанавливаются и постепенно меняются в зависимости […]
    24.03.2022
    Россия готовит ответные меры в отношении морских судов недружественных стран, сообщается на сайте правительства […]
    03.03.2022
    Крупные контейнерные линии приостановили доставку в Россию и не принимают букинги на Россию. Заготовленных […]
    06.04.2022
    Евросоюз объявил о санкциях в отношении российского угля и транспорта.


  •  




  • Войти