КТК вывел из эксплуатации выносное причальное устройство

КТК вывел из эксплуатации выносное причальное устройство

  • Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) по итогам внеочередной инспекции комплекса оборудования выносных причальных устройств (ВПУ) Морского терминала принял решение временно вывести из эксплуатации выносное причальное устройство ВПУ-3. Обследование проводилось согласно нормативным документам по эксплуатации Морского терминала после завершения периода неблагоприятных погодных условий и связанных с этим экстремальных нагрузок при осуществлении погрузочных операций.

    Как сообщает пресс-служба терминала, инспекцией было выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. Своевременное выявление неисправности позволило исключить риск попадания нефти в акваторию Черного моря, отмечают в КТК.

    В настоящее время планируется проведение дополнительных обследований оборудования ВПУ-1 и ВПУ-2, по результатам которых КТК примет решение о необходимости проведения планово-предупредительных ремонтов.

    В октябре прошлого года на Морском терминале КТК на втором выносном причальном устройстве (ВПУ-2) были заменены оба гидрокомпенсатора – элементы конструкции выносного причального устройства. Замена этих деталей была произведена до истечения предельного срока их эксплуатации и стала дополнительной превентивной мерой обеспечения безопасности производства, сообщало тогда КТК.

    Напомним, что 7 августа на Морском терминале КТК в Южной Озереевке при погрузке на выносном причальном устройстве (ВПУ №1) танкера «Minerva Symphony» произошел выход нефти. Причиной аварии стало разрушение внутренней полости гидрокомпенсатора, являющегося составной частью ВПУ. Площадь разлива в КТК оценили в 200 кв. м. Однако Росприроднадзор счел, что объем попадания нефти в Черное море намного больше и подал иск о возмещении ущерба в размере 5,3 млрд руб.

    Акционерами КТК являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, «КТК Компани» – 7%, АО НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%.

    Фото: КТК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.12.2022
    АО «Восточный Порт» завершило реализацию первого этапа строительства причала №52 Третьей очереди специализированного угольного […]
    02.03.2022
    Mediterranean Shipping Company сообщила, что с 1 марта временно прекращает приме букингов на все […]
    13.12.2022
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий […]
    22.08.2022
    Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно вывел из эксплуатации два выносных причальных устройства ВПУ-1 и […]
    22.06.2022
    Часть финансирования предоставит Европейская комиссия в рамках проекта военной мобильности.
    14.11.2022
    12 ноября 2022 года в полном объеме были завершены работы по замене танка плавучести […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.