«Евразийский агроэкспресс» из Беларуси в Китай и Узбекистан

«Евразийский агроэкспресс» из Беларуси в Китай и Узбекистан

  • Премьер-министры стран Евразийского экономического союза одобрили реализацию совместного проекта «Евразийский агроэкспресс», сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

    Евразийский межправительственный совет принял распоряжение о поддержке реализации совместного проекта стран ЕАЭС по осуществлению ускоренных железнодорожных и мультимодальных перевозок «Евразийский агроэкспресс». Проект нацелен на увеличение объемов взаимных поставок и экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия, а также его диверсификацию.

    «На первом этапе регулярные отправки за пределы ЕАЭС будут организованы по двум направлениям – в Китай и Узбекистан, а также обратно. В дальнейшем маршруты реализации могут быть расширены на другие страны азиатского и европейского регионов, – сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. – Регулярность перевозок позволит сформировать конкурентоспособные в отношении морского фрахта тарифы, а также сократить сроки доставки товаров (до 10-14 дней в Китай и 4-7 дней в Узбекистан). Кроме того, предполагается создание всей необходимой инфраструктуры – отлаженной логистической цепочки поставок».

    Министр пояснил, что речь идет о поставках масложировой, молочной, мясной, плодоовощной и готовой пищевой продукции, а также других продуктов питания с акцентом на маржинальные товары.

    При реализации совместного проекта предусматривается возможность запуска двух полносоставных контейнерных поездов в неделю по маршруту Республика Беларусь – Российская Федерация – Кыргызская Республика – Республика Казахстан – Китайская Народная Республика, включая поезда с рефрижераторными контейнерами для мороженой продукции. Таким образом, ежемесячный объем перевозок в направлении Китая может составить около 10 тыс. тонн.

    Участие в совместном проекте подтвердили ООО «Бремино групп» (Республика Беларусь), АО «KTZ Express» (Республика Казахстан), ГП «НК «КТЖ» (Кыргызская Республика), АО «РЖД Логистика» (Российская Федерация), АО «Славтранс-Сервис» (Российская Федерация). Для выполнения функций координатора создано АНО «Евразийская Агрологистика».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.03.2022
    Лидером по грузообороту по итогам января-февраля 2022 года среди морских портов Китая является Таньшань.
    15.09.2022
    В правительстве Германии разногласия по вопросу приобретения китайской COSCO Shipping Ports Limited 35-процентной доли […]
    06.09.2022
    Сбербанк, китайская инжиниринговая корпорация «Сюань Юань» и российский инвестиционный холдинг «Центр развития портовой инфраструктуры» […]
    18.05.2022
    18 мая в Хабаровске открылось сезонное грузовое сообщение с КНР. Первая баржа отправилась из […]
    25.04.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в первом квартале 2022 года грузооборот всех портов Китая (морских и речных) вырос на 1,6% относительно показателя января-марта прошлого года и составил 3,6 млрд тонн.
    17.01.2022
    Китайские порты Далянь и Циндао возобновили импорт российской продукции водного промысла навалом. Об этом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.