Волжское пароходство даст судам имена современников

Волжское пароходство даст судам имена современников

  • Четыре сухогруза смешанного «река-море» плавания новой серии проекта RSD71, строящиеся для «Волжского пароходства», получат имена наших современников.

    Головному сухогрузу серии, строительство которого началось в октябре 2021 года, будет присвоено имя «Конструктор Егоров» в честь основателя Морского Инженерного Бюро, ведущего проектировщика российского флота Геннадия Егорова (1966-2021гг.). Как отмечают в компании, с Г.Егоровым «Волжское пароходство» плодотворно работало на протяжении многих лет и реализовало множество совместных проектов. Проект RSD71, в частности, был разработан с ООО «Морское Инженерное Бюро» специально под грузовую базу пароходства.

    Два других строящихся судна также получат имена заслуженных работников отрасли – «Леонид Багров» в честь последнего министра речного флота РСФСР (1978-1990) и «Владимир Ерыгин» в честь руководителя Администрации морских портов Черного моря.

    Четвертый теплоход серии будет назван именем выдающегося кардиохирурга Бориса Королева (1909-2010), Героя Социалистического Труда, академика РАМН, почетного гражданина Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Его имя было выбрано жителями Нижнего Новгорода и Нижегородской области в ходе онлайн-голосования.

    «Для Волжского пароходства называть суда именами достойных людей – хорошая традиция, – сказал генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц. – Это большая честь для нас – сохранить в истории компании память о таких выдающихся личностях. Новые сухогрузные теплоходы «река-море» проекта RSD71 под российским флагом с достоинством будут нести на своих бортах имена замечательных людей нашей страны».

    RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море», разработан специально под грузовую базу Волжского пароходства. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море (дедвейт 7170 тонн), так и в реке (дедвейт 4380 тонн). Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения. Завершение строительства первых двух судов запланировано в 2022 году, еще двух – в 2023. Всего судоходная компания планирует построить до 20 сухогрузных теплоходов данного проекта.

    Схема: Морское инженерное бюро

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2022
    Профессиональное аварийно-спасательное формирование Сахалинского филиала Морской спасательной службы завершило аварийно-спасательные работы на аварийном судне […]
    25.04.2022
    22 апреля 2022 года состоялось торжественное открытие грузовой навигации на верхней Волге. Первыми из […]
    15.04.2022
    Пополнение парка морского грузового сообщения эксклавного региона с остальной территорией Российской Федерацией ожидается уже в апреле
    25.03.2022
    Конструкторское бюро «Вымпел» разработало сокращенный технический проект 00108 перспективного универсального сухогруза-контейнеровоза смешанного плавания размерности […]


  •  




  • Войти