Техника для LUGAPORTа

Техника для LUGAPORTа

  • 7 февраля на площадку строительства терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга была доставлена партия колесных перегружателей производства Sennebogen (Германия). Как сообщили SeaNews в холдинге «Новотранс», реализующем проект, техника будет использоваться для перевалки навалочных грузов.

    Выбор машин, пояснили в компании, обусловлен их универсальностью и возможностью использовать различное навесное оборудование. Кроме того, поставщик предложил индивидуальные варианты комплектации, что позволило получить технику, максимально приспособленную к производственным задачам и условиям терминала.

    Весной этого года ожидается поставка на терминал портального крана Liebherr серии LPS 420. Грузоподъемность крана составляет до 124 тонн, максимальный вылет стрелы – до 48 м. Кран будет использоваться для перевалки навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно.

    Французский концерн Precia Molen поставит для зернового комплекса терминала вагонные весы C85W. А в первой половине 2022 года на терминал также будут поставлены портовые тягачи, трейлеры и контейнеры для перевалки сыпучих грузов различных производителей.

    По словам президента Группы компаний «Новотранс» Константина Гончарова, большинство оборудования изготавливается по индивидуальному заказу с учетом многопрофильности терминала.

    По информации «Новотранса», в настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.

    Напомним, универсальный терминал LUGAPORT предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New Panamax, Baby Capesize. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2022
    На 3 неделе года на рынке Балтийского региона ставки фрахта продолжают снижаться. По информации […]
    20.05.2022
    «АЭМ-технологии» опубликовало видео погрузки оборудования для блока №2 АЭС Руппур (Бангладеш) на спецпричале Волгодонского […]
    14.04.2022
    На железнодорожных подходах к порту Усть-Луга начался капитальный ремонт
    28.01.2022
    ФГУП «Росморпорт» получено положительное заключение государственной экспертизы от 12.01.2022 № 47-1-1-3-000757-2022, утвержденное ФАУ «Главгосэкспертиза […]
    15.03.2022
    На монтажной площадке АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион группы «Мечел» под […]
    27.01.2022
    На 4 неделе на рынке Балтийского региона ставки фрахта сохранились на уровне прошлой недели. […]


  •  




  • Войти