Техника для LUGAPORTа

Техника для LUGAPORTа

  • 7 февраля на площадку строительства терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга была доставлена партия колесных перегружателей производства Sennebogen (Германия). Как сообщили SeaNews в холдинге «Новотранс», реализующем проект, техника будет использоваться для перевалки навалочных грузов.

    Выбор машин, пояснили в компании, обусловлен их универсальностью и возможностью использовать различное навесное оборудование. Кроме того, поставщик предложил индивидуальные варианты комплектации, что позволило получить технику, максимально приспособленную к производственным задачам и условиям терминала.

    Весной этого года ожидается поставка на терминал портального крана Liebherr серии LPS 420. Грузоподъемность крана составляет до 124 тонн, максимальный вылет стрелы – до 48 м. Кран будет использоваться для перевалки навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно.

    Французский концерн Precia Molen поставит для зернового комплекса терминала вагонные весы C85W. А в первой половине 2022 года на терминал также будут поставлены портовые тягачи, трейлеры и контейнеры для перевалки сыпучих грузов различных производителей.

    По словам президента Группы компаний «Новотранс» Константина Гончарова, большинство оборудования изготавливается по индивидуальному заказу с учетом многопрофильности терминала.

    По информации «Новотранса», в настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, административных зданий, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, закупается оборудование, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.

    Напомним, универсальный терминал LUGAPORT предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New Panamax, Baby Capesize. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2022
    В июле 2022 года экспорт через Усть-Лугу вырос на 26,8% относительно показателя аналогичного месяца […]
    03.11.2022
    Временный запрет на вывоз из России некоторых товаров и оборудования продлевается ещё на год […]
    16.11.2022
    Провозная способность коридора в направлении Азово-Черноморского бассейна может прирасти на 300 млн тонн
    25.10.2022
    На Севмаше продолжается масштабная модернизация кранового оборудования. Ведется поставка мостовых и козловых кранов, сообщает […]
    12.10.2022
    По данным Евростата, экспорт двигателей и генераторов электрических (кроме электрогенераторных установок) из стран Евросоюза […]
    10.10.2022
    Выдаваемых на закупку приоритетной импортной продукции


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.