«Деметра Трейдинг» экспортировала рекордный объем зерна

«Деметра Трейдинг» экспортировала рекордный объем зерна

  • «Деметра Трейдинг», входящий в холдинг, объединяющий зерновые активы ВТБ, в прошлом месяце отправил на экспорт 750 тыс. тонн пшеницы, что является для компании абсолютным рекордом за все время работы. Как сообщает пресс-служба «Деметра Трейдинга», отгрузка производилась с трех терминалов – Новороссийского зернового терминала, Новороссийского комбината хлебопродуктов и Зернового терминального комплекса Тамань. Всего было погружено 16 судов. Предыдущий максимальный месячный объем экспорта компании был достигнут в декабре 2020 года и составил 680 тыс. тонн.

    По данным «Деметра Трейдинга», по итогам сентября этого года объем экспорта российской пшеницы достиг 4,46 млн тонн, «Деметра Трейдинг» вошел в топ-2 компаний экспортеров зерна из России.

    «В сентябре НЗТ был загружен пшеницей только по нашим контрактам, в Тамани мы максимально оптимизировали бизнес-процессы по автологистике, – прокомментировал итоги прошлого месяца генеральный директор «Деметра Трейдинга» Роман Крон. – Нам удалось оперативно подстроиться под особенность этого сезона, когда из-за более низкого урожая в центральной части России сократились поставки пшеницы железной дорогой. Компенсировали это тем, что покупали зерно в южных регионах, что значительно увеличило объемы автоприемки. В целом, динамичного роста продаж удалось достичь благодаря развивающейся инфраструктуре, вертикальной интеграции наших партнеров по холдингу и расширению географии поставок на экспорт».

    Напомним, что в настоящее время АО «ОЗК», «Деметра-Холдинг и ФГУП «Росморпорт» реализуют масштабную инвестиционную программу. Соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционных проектов развития инфраструктуры, необходимой для организации перевалки зерновых грузов в морских портах РФ было подписано летом этого года на полях Петербургского международного экономического форума.

    В рамках проекта планируется построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани №3 в порту Новороссийск (используется НЗТ и НКХП), что позволит принимать суда класса Panamax, зерновую галерею и комплекс вспомогательных и инфраструктурных сооружений, а также провести дноуглубление. Работы по проекту проводятся на паритетных началах.

    Для реализации инвестиционного проекта НЗТ и НКХП было создано совместное предприятие «Новая пристань»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2021
    По итогам 5 месяцев 2021 года российский экспорт обработанных лесоматериалов достиг 7 млн тонн […]
    25.05.2021
    Российский экспорт необработанного алюминия за первый квартал 2021 года составил 724,6 тыс. тонн – […]
    13.07.2021
    В сельскохозяйственном сезоне 2020/2021 зерновой терминал «КСК», входящий в состав холдинга группы компаний «Дело», […]
    09.11.2021
    Погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов за […]
    08.10.2021
    Выступая на Второй международной конференции Freight & Shipping. Digital 2021: «Опыт трансформации транспортной отрасли […]
    30.04.2021
    На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.