Общий план перевозок «Ленского объединенного речного пароходства» в Арктическую навигацию составляет 400 тыс. тонн: нефтепродуктов наливом 140 тыс. тонн и сухогрузов 260 тыс. тонн. По факту отправлено 425 тыс. тонн, из них 185 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 240 тыс. тонн сухогрузов. Как сообщает пресс-служба пароходства, осталось отгрузить и перевезти около 20 тыс. тонн каменного угля из п. Зелёный Мыс до Певека.
Навигация проходила в сложных гидрометеорологических условиях – это ограниченная видимость в связи с лесными пожарами, штормовая погода на морских участках. Кроме того, перебои электроснабжения Зеленомысского речного порта, также стали причиной простаивания флота.
По состоянию на 6 октября на морском участке работает 28 единиц транспортного флота, который в самое ближайшее время должен зайти на Лену. Сегодня главный вопрос – это благополучное завершение арктической навигации.
По сообщениям руководителей подразделений пароходства, затоны готовы к приёмке судов и началу судоремонта 2021-2022 года.
Общий план перевозок на навигацию 2021 года составляет 1,5 млн тонн, в том числе: нефтепродуктов наливом 358 тыс. тонн, сухогрузов 1,18 млн тонн. Нарастающим итогом с начала навигации в целом по пароходству отправлен 1,34 млн тонн народнохозяйственных грузов с продукцией 1 миллиард 350 миллионов тонно-километров. Нефтепродукты наливом составили 423,7 тыс. тонн, сухогрузы 917 тыс. тонн. Навигационный план грузоперевозок выполнен на 83 процента.
В настоящее время в эксплуатации находится 211 единиц транспортного флота общей грузоподъёмностью 300,88 тыс. тонн: 149 единиц сухогрузного и 62 единицы нефтеналивного флота.