Кто такие выморозчики и почему морозы им на руку

Кто такие выморозчики и почему морозы им на руку

  • Почти месяц в Якутии стоят устойчивые сильные морозы под -50 градусов и ниже, что играет на руку выморозчикам «Ленского объединенного речного пароходства», которые постепенно слой за слоем с помощью бензопил и кайла вырубают майны для того, чтобы можно было отремонтировать детали движетельно-рулевого комплекса теплоходов. Затяжная осень не дала своевременно начать выморозку, но за последний месяц речники наверстали упущенное. Сразу же после Нового года, 2 января, в Пеледуе, Жатае, в Усть-Куйге, на Белой Горе, в Олекминске и Киренске выморозчики вышли на работу, сообщает пресс-служба Ленского пароходства.

    По информации начальника службы технической эксплуатации флота – заместителя главного инженера ЛОРП Сергея Горелова, в целом по пароходству к предстоящей навигации предстоит сдать в технической готовности 293 единицы флота, по состоянию на 20 января сдано 50 единиц. По плану выморозочных работ необходимо выморозить почти 9 тыс. куб. м льда, фактически план выполнен на треть – выморожено 2,8 тыс. куб. м. Больше половины плана выполнили жатайские выморозчики (1,1 тыс. куб. м), 40% от плана уже сделали олекминцы, Киренский и Белогорский судоходные участки выполнили 25-процентный объем.

    «Кому-то сильные морозы доставляют дискомфорт, ну, а нашим выморозчикам это повышает производительность труда: не надо долго ждать пока нарастёт лёд в майне, когда работа спорится – мороза не чувствуешь. Выморозчики всегда в движении, да и спецодежда и обувь у всех имеется хорошего качества. Мы ни дня не останавливались. Как лед нарастает толщиной в 20-30 см, сразу начинаем работу. Теплая погода нам не нужна», – рассказал начальник караванного цеха Пеледуйской БТЭФ ЛОРП Александр Агафонов, который занимается выморозкой на протяжении многих лет.

    Осень прошлого года преподнесла сюрпризы пеледуйцам. В связи с теплыми погодными явлениями Лена в районе поселка Пеледуй встала 2 декабря. Поэтому разворот работ в затоне начали в конце первой декады декабря. Подготовили все дороги, подъезды к судам, установили линии электропередач, плавучие противопожарные установки, колодцы. По плану выморозочные работы необходимо произвести на 30 единицах флота с общим объемом 2,6 тыс. куб. м. В настоящее время выморожено более 746,5 куб. м, или 35% от плана.

    Большие объемы выморозки запланированы на «ОС-10» (152 куб. м), ДОК-600 (212 м3), «Ленанефть-2057» (128 куб. м), «Ленанефть-2020» (122 куб. м). Предстоит выморозить 13 валов, 9 баллеров, установить 10 насадок. Благодаря низким температура воздуха в Пеледуе увеличилась производительность труда по выморозке судов. В затоне работают 14 выморозчиков. Руководит выморозочными работами опытный капитан «Ленанефть-2020» П.Воронков.

    Фото: ЛОРП


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2021
    AsstrA поделилась опытом доставки компрессорной установки попутного нефтяного газа из Китая в Россию. Как […]
    30.03.2021
    Порт Токио отменяет сбор за заход судам, работающим на СПГ и водороде. Такое решение […]
    04.02.2021
    Количество рабочих и техники, задействованных на строительстве Жатайской судоверфи, которая должна обеспечить судами арктические […]
    20.07.2021
    Но пока неясно чего именно
    07.10.2021
    Общий план перевозок «Ленского объединенного речного пароходства» в Арктическую навигацию составляет 400 тыс. тонн: […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.