Завершено дноуглубление на акватории терминала «Утренний»

Завершено дноуглубление на акватории терминала «Утренний»

  • Завершен заключительный этап дноуглубительных работ на терминале «Утренний» в порту Сабетта, сообщает пресс-служба Росатома.

    В результате работ на подходном канале и в акватории терминала «Утренний» глубина судоходных путей достигла 15 м, в начале работ на отдельных участках она не превышала 2-3 м. В рамках второго масштабного проекта Гидрографического предприятия в порту Сабетта — реконструкции Морского канала в Обской губе Карского моря — завершены дноуглубительные работы первого этапа, сейчас проводятся контрольные съемки рельефа дна. Планируется, что работы по проекту будут выполнены в 2022 году.

    В прошлом году в ходе дноуглубительных работ на Морском канале был поставлен рекорд — общий объем изъятого грунта превысил 32 млн куб. м. «Глубины, которые мы создаем в ходе капитальных работ, нужно будет поддерживать посредством ремонтного черпания — очищать дно от наносов. Уже понятно, что в одном только порту Сабетта с 2023 года необходимо будет извлекать при ремчерпании около 4 млн куб. метров — это половина от объема ремчерпания во всех портах РФ», — цитирует пресс-служба Росатома генерального директора Гидрографического предприятия Александра Бенгерта.

    Он также перечислил перспективные проекты развития портовой инфраструктуры, в которых будет участвовать Гидрографическое предприятие: морской угольный терминал на базе Сырадасайского угольного месторождения, нефтяной терминал «Порт бухта Север», терминал СПГ «Обский», угольный терминал «Чайка», морской терминал на мысе Наглейнын в морском порту Певек. Реализация этих проектов обеспечит выполнение задачи по увеличению грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году. «Мы уже рассматриваем возможности по строительству собственного дноуглубительного флота. При тех объемах задач, которые перед нами стоят, без этого не обойтись», — сказал А.Бенгерт.

    В ближайшее время Гидрографическое предприятие планирует создать в Санкт-Петербурге Центр инженерных и технических компетенций, в котором будут аккумулироваться современные научно-исследовательские работы, а также формироваться проектная документация.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.05.2021
    Госкорпорация «Росатом» объявила конкурс на строительство головного гидрографического лоцмейстерского судна ледового класса Arc7 проекта […]
    02.11.2021
    2 ноября атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Санкт-Петербург в направлении порта […]
    03.09.2021
    Холдинг «Новотранс» сообщил о начале дноуглубительных работ в акватории терминала LUGAPORT. В середине августа […]
    03.09.2021
    FESCO и АО «Атомэнергопром» планируют создать на территории ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Восточный транспортно-логистический […]
    30.11.2021
    Волгодонский филиал АО «АЭМ-технологии», входящего в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», на прошлой неделе […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.