Maersk заказал серию мегаконтейнеровозов на метаноле

Maersk заказал серию мегаконтейнеровозов на метаноле

  • A.P. Moller — Maersk рассчитывает поставить на сервис первое судно в серии из 8 океанских контейнеровозов, которые будут работать на углеродно нейтральном метаноле, в первом квартале 2024 года.

    Как сообщили SeaNews в группе, суда вместимостью около 16 тыс. TEU будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI). Контрактом предусмотрен опцион на строительство дополнительных 4 судов в 2025 году.

    Суда будут оборудованы двухтопливными двигателями, работающими как на метаноле, так и на конвенциональном низкосернистом топливе. По информации Maersk, дополнительные капзатраты на оснащение судов двухтопливной системой, составят порядка 10-15% общей суммы затрат.

    Новые контейнеровозы заменят более старые суда, что позволит сократить выбросы углекислого газа примерно на 1 млн тонн в год.

    Как отмечают в Maersk, более половины из 200 крупнейших клиентов линии, включая Amazon, Disney, H&M, HP., Levi Strauss, Microsoft, Procter and Gamble, PUMA, Schneider Electric и Unilever, заявили о намерении активно использовать углеродно нейтральные решения при морской перевозке своих грузов, и их примеру последуют многие другие.

    Напомним, ранее Maersk заказал на HHI фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2,1 тыс. TEU, который будет задействован на Балтике. 

    Конфигурация главного двигателя под метанол для двухтысячника была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen. В разработка конфигурации для 16-тысячников участвовали MAN ES, Hyundai (Himsen) и Alfa Laval, при этом технология получила дальнейшее серьезное развитие.

    Как и фидерное судно, магистральные контейнеровозы будут построены на класс American Bureau of Shipping (ABS).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.07.2021
    Maersk объявил, что прекращает прием на свои суда контейнеров, принадлежащих Ирану. «Размещая букинг, пожалуйста, […]
    22.11.2021
    Бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен назначен co-CEO китайской контейнерной линии […]
    02.11.2021
    A.P. Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2021 года. Как […]
    16.06.2021
    На долю 10 крупнейших контейнерных линий приходится 85% рынка морских перевозок. Такие данные приводит […]
    07.04.2021
    Hapag-Lloyd первым в мире переоборудовал мегаконтейнеровоз для работы на сжиженном природном газе. Модернизацию на […]
    26.05.2021
    Находкинская таможня оформила первые 247 транзитных контейнеров, следующих из стран Юго-Восточной Азии в Турцию. […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.