Первый в мире углеродно-нейтральный контейнеровоз будет у Maersk

Первый в мире углеродно-нейтральный контейнеровоз будет у Maersk

  • Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В 2023 году компания планирует принять в эксплуатацию первый в мире углеродно-нейтральный контейнеровоз – на семь лет раньше первоначально поставленной цели, сообщили SeaNews в Maersk. Все суда-новострои, принадлежащие Maersk, будут оснащены двухтопливными двигателями, работающими либо на углеродно-нейтральном топливе, либо на стандартном топливе с низким содержанием серы (VLSFO).

    «Когда в 2018 году Maersk объявил планы к 2050 году иметь полностью  углеродно-нейтральный флот, это было амбициозно и неожиданно. Сегодня мы рассматриваем эту задачу как сложную, но вполне достижимую», – сказал CEO A.P. Moller – Maersk Сорен Скоу.

    Первый углеродно-нейтральный контейнеровоз Maersk будет работать на метаноле или биометаноле. Его вместимость будет составлять 2 тыс. TEU. Судно будет задействовано на одном из внутрирегиональных маршрутов.

    В Maersk отмечают, что продолжают исследовать несколько видов углеродно-нейтрального топлива и возможность использования сразу нескольких решений, такие как метанол, биометанол, аммиак и спирто-лигниновые смеси.

    Ключевым партнером по проекту является Maersk Mc-Kinney Moller Center. Это независимый исследовательский центр будет сотрудничать с промышленными предприятиями, научными учреждениями и властями в целях изучения возможностей по декарбонизации судоходства, а также разработки отдельных видов экологичного топлива и энергетических технологий и финансовой поддержки их внедрения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2021
    На 100 крупнейших транснациональных корпораций из всех отраслей морской экономики, включая судостроение и судоремонт, […]
    24.08.2021
    A.P. Moller – Maersk рассчитывает поставить на сервис первое судно в серии из 8 […]
    28.05.2021
    CMA CGM приняла в эксплуатацию восьмой контейнеровоз вместимостью 23 тыс. TEU, работающий на СПГ. […]
    24.03.2021
    23 марта контейнеровоз-20-тысячник «Ever Given», принадлежащий Evergreen, сел на мель вскоре после захода в […]
    06.10.2021
    В польском порту Гданьск решили позаботиться об экологии, а именно о сохранении медоносных пчел. […]
    08.11.2021
    Европейские судовладельцы считают, что фрахтователи должны нести расходы за разрешение на выбросы СO2 и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.