Новое слово в дизайне контейнеровозов

Новое слово в дизайне контейнеровозов

  • Maersk представил дизайн своих 16-тысячников, которые будут работать на углеродно-нейтральном метаноле. Как отмечают наблюдатели – и, глядя на картинку, с ними сложно не согласиться, внешне контейнеровозы большое напоминают скотовозы.

    То, что по виду суда существенно отличаются от привычных мегаконтейнеровозов, отмечают и в Maersk. По информации компании, суда будут иметь длину 350 м и ширину 53,5 м. Мостик и каюты экипажа будут размещаться в носовой части, чтобы освободить больше пространства для размещения контейнеров. С этой же целью труба будет в кормовой части, причем только с одной стороны судна.

    Разработка дизайна заняла почти пять лет. В приоритете были комфорт экипажа и прочность корпуса. Перенос мостика в носовую часть потребовал изменения расположения спасательных шлюпок и ходовых огней, и установки дополнительных камер, чтобы обеспечить необходимый обзор с мостика.

    Напомним, всего у Maersk заказано 8 таких судов. Строительство ведется на верфи Hyundai Heavy Industries. Первый контейнеровоз должен встать на линию уже в начале 2024 года. 

    Фото: Maersk

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.09.2021
    Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) разместил заказы на строительство 8 автомобилевозов. Суда вместимостью 7 […]
    21.06.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Maersk подписали соглашение о намерениях построить три […]
    16.06.2021
    На долю 10 крупнейших контейнерных линий приходится 85% рынка морских перевозок. Такие данные приводит […]
    01.07.2021
    По развитию международных контейнерных перевозок
    11.05.2021
    После завершения первого этапа дноуглубительных работ на судоходном канале Эльба порт Гамбург впервые принял […]
    30.03.2021
    Совет директоров A.P. Moller – Maersk принял решение назначить Chief Technology & Information Officer […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.