Новое слово в дизайне контейнеровозов

Новое слово в дизайне контейнеровозов

  • Maersk представил дизайн своих 16-тысячников, которые будут работать на углеродно-нейтральном метаноле. Как отмечают наблюдатели – и, глядя на картинку, с ними сложно не согласиться, внешне контейнеровозы большое напоминают скотовозы.

    То, что по виду суда существенно отличаются от привычных мегаконтейнеровозов, отмечают и в Maersk. По информации компании, суда будут иметь длину 350 м и ширину 53,5 м. Мостик и каюты экипажа будут размещаться в носовой части, чтобы освободить больше пространства для размещения контейнеров. С этой же целью труба будет в кормовой части, причем только с одной стороны судна.

    Разработка дизайна заняла почти пять лет. В приоритете были комфорт экипажа и прочность корпуса. Перенос мостика в носовую часть потребовал изменения расположения спасательных шлюпок и ходовых огней, и установки дополнительных камер, чтобы обеспечить необходимый обзор с мостика.

    Напомним, всего у Maersk заказано 8 таких судов. Строительство ведется на верфи Hyundai Heavy Industries. Первый контейнеровоз должен встать на линию уже в начале 2024 года. 

    Фото: Maersk

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.06.2021
    Уровень заказов на новые суда в 2021 году станет одним из самых низких за […]
    13.04.2021
    Частота отправлений контейнерных поездов в рамках трансконтинентального сервиса Maersk АЕ19 в восточном направлении увечена […]
    19.08.2021
    Maersk начал работать на собственном припортовом контейнерном терминале в Новороссийске. Как рассказали SeaNews в […]
    25.05.2021
    PSA Antwerp принимает участие в тестировании портового тягача Terberg, работающего на водородом топливе, и […]
    01.07.2021
    По развитию международных контейнерных перевозок
    06.12.2021
    И стать самой крупной в мире контейнерной линией


  •  




  • Войти