Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • Maersk заказал контейнеровоз на метанолеA.P. Moller – Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.08.2021
    Неаудированная выручка A.P. Moller – Maersk A/S за второй квартала 2021 года составила 14,2 […]
    06.07.2021
    Заторы на контейнерных терминалах в Северной Европе и Азии продолжает нарушать глобальное расписание судов. […]
    01.10.2021
    GospodarkaMorska.pl опубликовала видео судозахода «MSC Ellen» на терминал BCT в порту Гдыня. Контейнеровоз прибыл […]
    18.11.2021
    «Рускон» отправил сотый состав по маршруту Новороссийск - станция Селятино
    30.03.2021
    Движение по Суэцкому каналу возобновлено, контейнеровоз «Ever Green» снят с мели 29 марта в […]
    10.11.2021
    DB Schenker и Lufthansa Cargo намерены продлить программу по использованию синтетического керосина на авиарейсах […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.