Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • maersk methanol 2 Контейнерные перевозки, НовостиA.P. Moller — Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.02.2021
    Контейнеровоз «Maersk Eindhoven» потерял несколько сотен контейнеров из-за отказа двигателя во время шторма. Инцидент […]
    22.11.2021
    Бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен назначен co-CEO китайской контейнерной линии […]
    30.11.2021
    Wärtsilä, классификационное общество RINA, ABB, Helbio (дочерняя структура Metacon AB), Либерийский регистр и непоименованная […]
    14.09.2021
    И корректирует расписание
    24.03.2021
    Китайская государственная судостроительная корпорация сдала в эксплуатацию новый контейнеровоз на СПГ вместимостью 23 тыс. […]
    16.06.2021
    На долю 10 крупнейших контейнерных линий приходится 85% рынка морских перевозок. Такие данные приводит […]


  •  




  • Войти