Maersk заказал серию мегаконтейнеровозов на метаноле

Maersk заказал серию мегаконтейнеровозов на метаноле

  • A.P. Moller – Maersk рассчитывает поставить на сервис первое судно в серии из 8 океанских контейнеровозов, которые будут работать на углеродно нейтральном метаноле, в первом квартале 2024 года.

    Как сообщили SeaNews в группе, суда вместимостью около 16 тыс. TEU будут построены на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI). Контрактом предусмотрен опцион на строительство дополнительных 4 судов в 2025 году.

    Суда будут оборудованы двухтопливными двигателями, работающими как на метаноле, так и на конвенциональном низкосернистом топливе. По информации Maersk, дополнительные капзатраты на оснащение судов двухтопливной системой, составят порядка 10-15% общей суммы затрат.

    Новые контейнеровозы заменят более старые суда, что позволит сократить выбросы углекислого газа примерно на 1 млн тонн в год.

    Как отмечают в Maersk, более половины из 200 крупнейших клиентов линии, включая Amazon, Disney, H&M, HP., Levi Strauss, Microsoft, Procter and Gamble, PUMA, Schneider Electric и Unilever, заявили о намерении активно использовать углеродно нейтральные решения при морской перевозке своих грузов, и их примеру последуют многие другие.

    Напомним, ранее Maersk заказал на HHI фидерный контейнеровоз на метаноле вместимостью 2,1 тыс. TEU, который будет задействован на Балтике. 

    Конфигурация главного двигателя под метанол для двухтысячника была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen. В разработка конфигурации для 16-тысячников участвовали MAN ES, Hyundai (Himsen) и Alfa Laval, при этом технология получила дальнейшее серьезное развитие.

    Как и фидерное судно, магистральные контейнеровозы будут построены на класс American Bureau of Shipping (ABS).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.11.2021
    В перспективе – организация поставок в Сибирь
    16.09.2021
    A.P. Moller – Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике. В […]
    31.05.2021
    Контейнеровоз «Maersk Emerald» сломался и сель на мель в Суэцком канале. По информации Администрации […]
    11.08.2021
    В настоящее время в мире количество контейнеровозов вместимостью свыше 14 тыс. TEU составляет 309 единиц […]
    10.02.2021
    A.P. Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за четвертый квартал и весь 2020 год. 4 квартал […]
    15.02.2021
    Состоялась отправка тестового контейнерного поезда с грузами из Японии в Великобританию по Транссибу в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.