Maersk увеличивает частоту трансконтинентального сервиса между Европой и Азией

Maersk увеличивает частоту трансконтинентального сервиса между Европой и Азией

  • Частота отправлений контейнерных поездов в рамках трансконтинентального сервиса Maersk АЕ19 в восточном направлении увечена до еженедельной. Как сообщили SeaNews в российском офисе компании, первая отправка транзитных контейнеров из Европы в Азию в рамках расширенного еженедельного сервиса состоялась 6 апреля.

    Поезд с транзитными контейнерами, ранее прибывшими судном в Санкт-Петербург из стран Северной Европы, вышел со станции Автово – терминал ПКТ в направлении станции Находка-Вост (эксп) в порту Восточный – терминал ВСК (оба терминала входят в состав Global Ports) для последующей отправки морем в страны Азии.

    В западном направлении, из Азии в Европу, частота сервиса с 24 апреля увеличивается до четырех раз в неделю. В связи с возросшим спросом на трансконтинентальный транзит Maersk с 16 недели вводит дополнительное судно на плече Пусан (Южная Корея) – порт Восточный.

    «Активное развитие АЕ19 и увеличение транзитных отправок между Азией и Европой стало возможным благодаря значительно возросшему за последние два года доверию к транзиту через Россию со стороны зарубежных грузовладельцев. Такие убедительные преимущества российского транзитного маршрута, как устойчивое расписание, предсказуемые сроки доставки, оперативное оформление в портах, создают долгосрочную основу для дальнейшего увеличения международного транзита через Россию в будущем», – подчеркнул Жолт Катона, генеральный директор Maersk Восточная Европа.

    «В рамках совместных проектов мы отрабатываем технологии, которые призваны упростить операции и сократить время перемещения транзитных партий. Так, в 2020 году в электронном виде подано и оформлено 99,7% транзитных деклараций (992 тыс. электронных транзитных деклараций). Автоматически – без участия инспектора – зарегистрировано более 270 тыс. электронных транзитных деклараций, что в шесть раз превышает показатель 2019 года. Сегодня мы строим работу по принципу «бесшовности» — таможенное оформление при мультимодальных перевозках практически незаметно для бизнеса за счет наличия предварительно поданной в таможенной орган полной информации о грузе и цифровизации всех операций», отметил добавил первый заместитель руководителя ФТС Руслан Давыдов.

    «Мы рады, что наши партнёры и клиенты считают Российские железные дороги надежным звеном глобальных логистических цепочек, что подтверждает рост количества отправок в сообщении между Европой и Азией. Будем продолжать работать с коллегами по дальнейшему улучшению качественных характеристик нашего совместного продукта: скорости, технологичности и регулярности перевозок», – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

    Напомним, Maersk начал первые транзитные перевозки между Европой и Азией в партнерстве с компанией «Модуль» в марте 2020 года. Доставка грузов осуществляется преимущественно между Польшей, Финляндией, Нидерландами и Германией в Европе и Южной Кореей, северным Китаем и Японией в Азии. Сервис также может использоваться российскими экспортерами и импортерами.

    Транзитное время по территории России составляет 12 суток. Суммарное транзитное время между портами в Азии и европейскими портами на Балтике при этом 25-30 суток, в сравнении с 40-45 сутками через Суэц.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.09.2021
    Сегодня в рамках XVI Международного форума по развитию транспортных коридоров TRANSTEC ОАО «РЖД» и […]
    11.01.2021
    По итогам 2020 года погрузка на сети РЖД составила 1 млрд 243,6 млн тонн. […]
    28.09.2021
    A.P. Moller — Maersk принял решение продать свой бизнес по производству контейнеров Maersk Container […]
    21.06.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Maersk подписали соглашение о намерениях построить три […]
    01.03.2021
    Погрузка на сети РЖД за январь-февраль 2021 год составила 197,8 млн тонн. Это на […]


  •  




  • Войти