Footwear Import Surges in January

Maersk запустил первый межконтинентальный поезд – из Петербурга

  • 28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе Maersk AE19. Как сообщили SeaNews в компании, в составе – 46 контейнеров, это транзит из Европы в Азию плюс российский экспорт. Общее транзитное время из портов Северной Европы в порты в Южной Корее и Японии составит от 23 до 32 дней – намного меньше в сравнении с 52-57 днями при доставке традиционным морским маршрутом.

    Грузы в контейнерах – фанера и химическая продукция – были отгружены с «Первого контейнерного терминала» в Петербурге и  прибудут на терминал «Восточной стивидорной компании» (оба входят в состав Global Ports) ориентировочно 7 апреля, где будут отгружены на short sea суда Maersk для отправки в Корею и Японию.

    Сейчас для отправителей в Европе крайне важно обеспечить открывающиеся после карантина фабрики в Китае сырьем и материалами, отметили в российском офисе Maersk. В компании уверены, что спрос на перевозки на сервисе в восточном направлении сохранится и после полной нормализации ситуации. «Коронавирус пройдет, грузы останутся, наш проект – долгосрочный», – подчеркнули в компании.

    Maersk запустил сервис AE19 в августе 2019 года, партнерами на сервисе выступают российские «Модуль» и Global Ports. Как отметил Каспер Крог, руководитель направления межконтинентальных жд перевозок A.P. Moller – Maersk, AE19 предлагает грузовладельцам не только ускоренную доставку, но и более низкие ставки в сравнении с авиафрахтом. «До недавнего времени сервис работал только в западном направлении из Азии в Европу, однако с начала 2020 года грузопоток рос высокими темпами, что сделало возможным запуск сервиса в обратном направлении, из Европы в Азию», – отметил он. По словам К.Крога, наиболее востребован сервис в восточном направлении будет у вертикально интегрированных промышленных предприятий, в частности, в автомобильной и химической отраслях. 

    Следующая отправка поезда из Петербурга в восточном направлении намечена на 8 апреля, в дальнейшем поезда будут ходить каждые две недели.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.12.2020
    Компания AAL Shipping поделилась видео доставки комплектующих для стакера-реклаймера общим объемом 22,4 тыс. куб. […]
    29.05.2020
    Российское представительство Kuehne + Nagel поделилось с SeaNews своими наблюдениями о текущей ситуации с […]
    16.04.2020
    Итоги 1 квартала 2020
    22.07.2020
    Китайское новостное агентство Xinhua опубликовало ролик о ремонте железных дорог в Китае. К концу […]
    20.10.2020
    17 октября модернизированное китайское морское судно слежения за космическими объектами «Юаньван-6» вернулось в порт […]
    26.02.2020
    Китайский производитель контейнеров Dong Fang International Container по заказу COSCO Shipping передаст в качестве […]
    29.05.2020
    Количество контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа значительно выросло во время пандемии коронавируса. […]
    17.07.2020
    7 июля крупнейший на сегодня в мире контейнеровоз «HMM Gdansk» совершил судозаход в порт […]
    24.04.2020
    По итогам первого квартала 2020 года, который прошел в условиях пандемии коронавируса, все контейнерные […]
    07.07.2020
    A.P.Moller-Maersk достигла соглашения с Bridgepoint Development Capital о приобретении KGH Customs Services (KGH), шведской […]
    10.03.2020
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам 2 месяцев 2020 года под влиянием вспышки коронавируса нового […]
    28.10.2020
    С 1 ноября Global Ports вводит услугу ремонта танк-контейнеров в «Логистическом парке «Янино». Сервис […]

  • Войти